Лента новостей 1012

Как найти лучшую работу через социальные сети?

Ваши шансы получить приглашение на новую должность возрастают, если вы состоите в профессиональной социальной сети LinkedIn или E-xecutive.ru. Такие сети обеспечивают работой каждого третьего соискателя, выяснилось в ходе исследования кадрового агентства Antal Russia.

Социальные сети все глубже проникают в повседневную жизнь городского обывателя. 91% соискателей и 84% работодателей, участвовавших в исследовании рекрутинговой компании Antal Russia, ответили, что имеют аккаунты в профессиональных социальных сетях.  Среди обеих групп респондентов самой популярной оказалась социальная сеть LinkedIn, второе место заняло Сообщество менеджеров E-xecutive, и третье место соискатели отдали деловой сети Professionali.ru, а работодатели – сети профессиональных контактов «Мой круг».

Для соискателей профессиональные социальные сети интересны прежде всего тем, что позволяют расширять круг деловых знакомств, обмениваться опытом и поддерживать отношения с бывшими коллегами. 65% опрошенных отметили, что профессиональные медиа являются для них одним из инструментов поиска работы, 56% видят в них источник полезной информации, и 51% используют их в качестве площадки для делового общения с сообществом.
Каждый третий активный пользователь профессиональных социальных сетей хотя бы раз находил работу с их помощью, и практически все опрошенные в дальнейшем собираются использовать подобные ресурсы для успешного трудоустройства.

Большинство работодателей считают социальные сети эффективным инструментом подбора. 56% респондентов уже находили сотрудников подобным образом. При этом практически все работодатели сходятся в том, что не стоит переоценивать возможности социальных медиа и всецело на них полагаться. Пока среднее количество вакансий, закрываемых с помощью данных сообществ, составляет от 5 до 10%. «Если работодатель заинтересован увидеть лучших кандидатов, отобранных специально под его задачи, социальные сети не смогут стать для него заменой рекрутингового агентства. Задача внешних рекрутеров состоит в том, чтобы представить уже проинтервьюированных и прошедших определенный отбор качественных кандидатов, в то время как профессиональные сообщества являются площадкой для знакомства и профессионального общения», в – поясняет менеджер департамента банковского рекрутмента Татьяна Бартюк.

«E-xecutive.ru не случайно лидирует в исследовании, проведенном кадровым агентством Antal Russia,– говорит главный редактор E-xecutive.ru Андрей Семеркин. – Мы работаем в премиальном сегменте, у нашего портала самые высокий показатель Affinity Index в категории «Руководители». Поэтому рекрутинговые агентства находят в нашем сообществе именно тех профессионалов, которые им нужны. Массовые социальные сети такую эффективность в премиальном сегменте обеспечить не могут».

В исследовании приняли участие 1100 соискателей, 37% из которых занимают руководящие позиции, 47% относятся к менеджерам среднего звена, и 16% работают в должности специалистов, и 64 компании-работодателя.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013