Лента новостей 1012

В Европе продан 1 миллион струйных МФУ A3 компании Brother

Компания Brother, специализирующаяся на технологиях печати и управлении документооборотом, сообщает о том, что компания преодолела планку в 1 миллион проданных струйных МФУ формата A3 в Европе. Это демонстрирует рост востребованности подобных продуктов на рынке профессиональных печатных устройств и документооборота.

Впечатляющая цифра была достигнута менее чем за 5 лет после того, как компания Brotherпредставила первое в мире струйное МФУ формата A3 в 2008 году. На сегодняшний день Brotherзанимает лидирующие позиции в этом сегменте, только в 2012 году компания продала свыше 316 тыс. единиц, это в пять раз больше чем у ближайшего конкурента. По данным независимого исследовательского агентства InfoSource1, в списке десяти самых продаваемых моделей струйных МФУ A3 семь принадлежат компании Brother, что составляет 79% доли всего рынка струйных МФУ A3 в Европе. После продажи одного миллиона струйных МФУ формата А3, пользовательский успех продуктов Brotherв этом сегменте вполне очевиден.

Эти цифры также отражают время эпохальных инноваций для компании Brother в отношении технологических разработок и маркетинга своей  продукции.

Благодаря достижениям прошедших лет и успеху маркетинговой кампании Brother для представителей малого и среднего бизнеса «Жизнь на 141%» (141% campaign), отмеченной за выдающиеся результаты наградой Marketing Initiative Award,  в 2012 году компания Brother выпустила самое компактное и скоростное струйное МФУ формата A3 из новой линейки Business Smart. Модельный ряд BusinessSmartиспользует уникальную технологию печати InkBenefit, которая позволяет снизить себестоимость печати за счет недорогих картриджей повышенной емкости, первое в своем роде устройство, с уникальной технологией - подачей бумаги в альбомной ориентации.

Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Brother в России, сообщил: «В 2008 г. мы предположили, что существует значительный спрос на экономически выгодные решения A3  для компаний малого и среднего бизнеса, и сейчас мы празднуем продажу нашего миллионного струйного МФУ A3 в Европе, что подтверждает правильность выбранной стратегии. Небольшие и средние компании нуждаются в передовых технологиях, а возможность печатать в формате А3 эффективно и недорого позволяет удовлетворить их спрос. Так в России рынок струйных устройств формата А3 по данным GFK удвоился за последний год и Brother занимает на нем также лидирующее положение. Нам удалось добиться значительных результатов благодаря поддержке канала продаж, реализации успешной маркетинговой кампании «Жизнь на 141%» (141% campaign)  и продвижению модельного ряда Business Smart, мы надеемся на сотрудничество с нашими партнерами по продажам для дальнейшего развития и роста».

Одной из основных причин успеха Brother– широкая линейка продукции, ориентированная на разные потребности бизнеса. С имеющимися в наличии 9-ю моделями, представленными в Европе, что в четыре раза больше, чем у ближайшего конкурента, компания Brotherсо своей технологией A3 способна удовлетворить спрос даже самых требовательных представителей малого и среднего бизнеса.

 


1. Infosource: Western& EasternEurope2012. Компания InfoSource S.A. базируется в Швеции и занимается независимыми исследованиями, нацеленных на получение точных и надежных данных. Работа компании основана на эксклюзивных методах, а ее специалисты занимаются исследованиями рынков офисного оборудования и др. индустрий. 

 


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013