Лента новостей 1012

Energy Consulting провела мастер-класс по повышению операционной эффективности

Energy Consulting – российская аудиторско-консалтинговая группа, оказывающая широкий спектр профессиональных услуг в области ИТ, аудита финансовой отчётности, финансового, юридического, налогового и управленческого консалтинга, управления персоналом и оценки.

Energy Consulting провела практический мастер-класс по совершенствованию бизнес-процессов и подходов к повышению операционной эффективности на конференции «Операционная эффективность банковского и инвестиционного бэк-офиса» в Москве.

Наталья Соловей, руководитель направления по внедрению BPM-технологий, и Елена Юркина, руководитель HR-направления практики бизнес-консультирования Energy Consulting провели практический мастер-класс для участников конференции «Операционная эффективность банковского и инвестиционного бэк-офиса», прошедшей 14-15 марта в Москве.

Мастер-класс позволил представителям банковской сферы познакомиться с современными подходами к повышению операционной эффективности, а также обсудить вопросы снижения затрат и повышения мотивации сотрудников бэк-офиса. Эксперты Energy Consulting подробно рассмотрели современные подходы к описанию и совершенствованию бизнес-процессов, способы достижения необходимых результатов, а также методы вовлечения персонала в совершенствование бизнес-процессов.   

В частности, был предложен подход к совершенствованию бизнес-процессов, включающий оптимизацию, автоматизацию и вовлеченность участников. Проведен сравнительный обзор основных методов совершенствования процессов, даны рекомендации по оценке оптимальности и по параметрам совершенствования, обозначены принципы организации информационной поддержки изменений.

Наталья Соловей, руководитель направления по внедрению BPM-технологий Практики бизнес-консультирования Energy Consulting: «При совершенствовании процессов операционной деятельности необходимо учитывать, что каждый конечный результат, будь то открытие счета или подписание договора, должен быть измерим — в минутах, часах, днях. Кроме того, должен быть понятен состав работ и порядок их выполнения, должны быть четко распределены зоны ответственности, разработаны типовые формы предоставления данных, определены индикаторы качества работы».   

Большой интерес у участников конференции вызвал практический опыт Energy Consulting по совершенствованию операционной деятельности клиентов, разделению прав и областей ответственности между владельцами и менеджерами процессов, внедрению механизмов поэтапной вовлеченности персонала в проекты по совершенствованию процессов.

В конференции приняли участие руководители операционных управлений банков, руководители департаментов оформления, учета и контроля операций на финансовых рынках, главы корпоративного и розничного бэк-офиса, руководители ИТ-департаментов.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013