Лента новостей 2022

Компания Agilent Technologies повышает качество обслуживания клиентов, опираясь на решения SAP

Компания SAP является поставщиком программных решений для управления бизнесом.

Компания SAP AG объявляет о том, что AgilentTechnologies, мировой лидер в области производства биоаналитических и электронных измерительных приборов, применяемых в сфере коммуникаций, электроники, химического анализа и науки о живой природе, выбрала решения SAPв качестве инструмента оптимизации обслуживания клиентов. Решение SAP Business Communications Management обеспечит интеграцию системы телефонной связи и решения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). В результате компания Agilentсможет быстрее отвечать на запросы клиентов, сократив при этом операционные затраты.

Программное обеспечение SAP будет развернуто в 37 центрах телефонного обслуживания компании Agilentпо всему миру, более 1500 менеджеров по работе с клиентами смогут воспользоваться преимуществами современных технологий. Решение SAP Business Communications Management поможет сотрудникам компании эффективнее обрабатывать запросы клиентов, поступающие по различным каналам. Программное обеспечение предоставляет интерактивные инструменты для распознавания голоса, интеллектуальной маршрутизации и бизнес-аналитики. Все вызовы будут гарантированно направляться конкретным специалистам Agilent. Решение для многоканального обслуживания клиентов позволит принимать заявки по телефону, электронной почте, факсу, голосовой почте, в виде текстовых сообщений и через Интернет. Таким образом, клиенты компании смогут воспользоваться привычными для них каналами коммуникации.

«Мы надеемся, что решение SAP Business Communications Management обеспечит нам принципиально новый уровень гибкости в процессе обработки поступающих от клиентов запросов, – сказал Джон Коль (JohnKohl), вице-президент подразделения Infrastructure Services компании AgilentTechnologies. –  Мы рады расширению нашего сотрудничества с SAP, предлагаемые компанией технологии помогут нам оптимизировать обслуживание клиентов».

С помощью специализированного пакета для коммуникационного обеспечения организации смогут создать оптимальный процесс управления, объединяющий людей, каналы, различные местоположения и платформы. Чтобы получить дополнительную информацию о том, каким образом SAPпомогает компаниям преобразовывать свои системы управления взаимоотношениями с клиентами, а также процессы в центрах телефонного обслуживания, при помощи комплексных решений для управления деловыми коммуникациями, посетите страницу SAP CRM на сайте sap.com.

Информация о компании AgilentTechnologies

AgilentTechnologiesInc. (Нью-йоркская биржа: A) является ведущим в мире поставщиком средств измерений и технологическим лидером в области коммуникаций, электроники, химического анализа и науки о живой природе. 18 500 сотрудников компании обслуживают клиентов в более чем 100 странах мира. Чистый доход компании Agilentв 2010 финансовом году составил 5,4 млрд долларов США. Информацию о компании Agilentможно найти на ее Web-сайте: agilent.com.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Опубликовано 26.08.11 11:08
Просмотров 466
Разместил xbox