Лента новостей 2022

«1С-Рарус» автоматизировала салон красоты «Шарми» с помощью программы «Комильфо: Салон красоты, ред.1»

Группа компаний «1С-Рарус» - разработчик, системный интегратор и дистрибьютор решений на платформе «1С:Предприятие». Совместное предприятие фирмы «1С» и компании «Рарус» с 1994г.

Специалисты «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации оперативного и финансового учета в ООО «Шарми». Московский салон красоты обслуживает клиентов с помощью программного продукта «Комильфо: Салон красоты, ред.1», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8».

Компания «1С-Рарус» завершила проект по автоматизации оперативного и финансового учета салона красоты «Шарми». Программный продукт «Комильфо: Салон красоты, ред.1» на платформе «1С:Предприятие 8» был выбран с целью решения следующих задач:

  • Ведение базы клиентов;
  • Ведения полного цикла взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги;
  • Расчет заработной платы персонала;
  • Ведения учета движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.

Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программного продукта, разработанного специально для автоматизации салонов красоты, которые включают в себя:

  • Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи);
  • Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг);
  • Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу);
  • Выписка авансовых отчетов;
  • Управление движением денежных средств: банк и касса;
  • Оформление розничных продаж;
  • Управление правами пользователей.

В салоне красоты «Шарми» автоматизировано 3 рабочих места. С помощью программного продукта «Комильфо: Салон красоты, ред.1» персонал салона получил возможность эффективно решать все необходимые задачи, а также использовать дополнительные опции:

  • Возможность автоматического запуска интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе;
  • Быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета;
  • Учет НДФЛ и ЕСН;
  • Учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам);
  • Отчеты по всей деятельности салона (по товарам и материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и другие);
  • Автоматическое формирование прайс-листов собственного салона и прейскуранта цен поставщиков;
  • Контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками;
  • Возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно;
  • Создание распределенной информационной базы по нескольким салонам.

В информационной системе сотрудники «Шарми» также имеют возможность хранить фотографии клиента, вести учет выдачи подарочных сертификатов в разрезе сумм и услуг.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011