SAP AG(NYSE: SAP ) и Sybase, Inc., компания в составе SAP и отраслевой лидер корпоративного и мобильного программного обеспечения, сегодня анонсировали новые мобильные приложения, построенные на платформе Sybase® Unwired Platform и предназначенные для мобилизации бизнес-процессов и бизнес-информации в основных отраслях, таких как производство и в частности производство потребительских товаров, коммунальное обслуживание, высокие технологии, нефтегазовая отрасль и розничная торговля.
Эти приложения создаются в дополнение к программным средствам Sybase® Mobile Sales для SAP CRM и Sybase® Mobile Workflow для SAP Business Suite, выпущенным в 2010 году. Соответствующее объявление было сделано на конференции SAP PHIRE® NOW, проведенной в Орландо (шт. Флорида) с 15 по 18 мая 2011г.
«За последние полтора года SAP выпускала программные средства, обеспечивающие быстрое создание и внедрение мобильных приложений с использованием нашей платформы и средств разработки, — сказал доктор Радж Натан (RajNathan), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Sybase. — Сейчас мы анонсируем несколько пакетированных мобильных приложений, радикально сокращающих стоимость и сроки реализации организациями стратегии мобильности. Корпоративная мобильность — это феномен, полностью перекраивающий границы рабочего места, а SAP возглавляет эту тенденцию, революционизируя мобильное пространство путем мобилизации электронного рабочего стола».
«В современном бизнесе наблюдается сдвиг парадигмы — компании внедряют работу с бизнес-приложениями в реальном времени, что позволяет извлечь максимум выгоды из стремительного увеличения числа работников, оснащенных мобильной информационной техникой, — прокомментировал Джек Гоулд (JackGold), президент J. Gold Associates, LLC. — Новые мобильные приложения, подобные тем, что анонсированы сегодня SAP и Sybase, имеют потенциал ускорения бизнеса благодаря повышению информированности принимающих решения мобильных работников вне зависимости от их местонахождения, а также благодаря более тесному взаимодействию с клиентами и партнерами. Получающийся в результате значительный прирост производительности труда обеспечивает быстрый возврат инвестиций и максимизирует прибыль компаний».
Согласно исследованию, проведенному ForresterResearchсреди лиц, принимающих решения в области ИТ, в 2010 году более чем для 60% компаний мобильные приложения должны были стать приоритетом на ближайший год*. Около 75% организаций внедряют мобильные приложения для повышения производительности труда, а повышение общей удовлетворенности клиентов стало важным фактором мобилизации приложений для 42% фирм**.
Нижеперечисленные новые мобильные приложения рассчитаны на повышение краткосрочных показателей прибыльности как организаций в целом, так и отдельных сотрудников в основных отраслях.
Обеспечение эффективности выездного обслуживания
Для выездных инженеров, нуждающихся в лучшей информационной поддержке и повышении скорости принятия решений, выпущено новое мобильное приложение SAP ® FieldService. Оно рассчитано на повышение удовлетворенности клиентов путем доставки необходимых информационных ресурсов и знаний к месту решения проблемы. Построенное на платформе SybaseUnwiredPlatform, данное приложение обеспечивает полный доступ к информации о назначениях, заявках на обслуживание и подтверждениях заявок — как при подключении к сети, так и в автономном режиме. Оснащенное готовой функциональностью для мобилизации и настройки приложения SAP ® Customer Relationship Management(SAP CRM), данное мобильное приложение предлагает выездным инженерам следующие ценные возможности:
· Моментальные оповещения о назначениях, рассылаемые на мобильные устройства выездных специалистов
· Расширенное управление заявками на обслуживание,обеспечивающее специалистам моментальный доступ к единому представлению заявок, содержащему необходимую для их исполнения информацию
· Карта посещений,подключенная к картографическому сервису, в удобной форме представляющая для выездных специалистов информацию о маршрутах к местам проведения работ
· Отчеты об исполнении заявок, позволяющие специалистам создавать подтверждения заявок на обслуживание и вводить данные о времени работ, материалах и издержках, необходимых для исполнения заявок
Оптимизация работы розничных торговых партнеров
С помощью нового мобильного приложения SAP ® RetailExecutionпоставщики потребительских товаров смогут не только обеспечить своих торговых представителей информацией, повышающей их производительность,но и увеличить возврат от инвестиций в бренд и продвижение путем улучшения контроля соблюдения условий маркетинговых акций и измерения успешности новых продуктов. Основанное на SybaseUnwiredPlatform, средство поддержки работы с розницей рассчитано на полную интеграцию с фирменными функциями мобильных устройств; оно обеспечивает доступ к данным о счетах, контактах, визитах, исследованиях и товаре — как при подключении к сети, так и в автономном режиме. В приложении намечены к реализации следующие функции:
· Управление визитами к торговым партнерам:проведение визитов, изменение расписания по необходимости и обеспечение доступа к истории предыдущих визитов, заметкам и вложениям — все на мобильном устройстве
· Возможность проводить опросы и аудит для проведения важнейших процедур мерчендайзинга, таких как проверка соблюдения условий промо-акций и правильности выкладки товара
· Управление работой с клиентами:списки клиентов, контактная информация и подробная история предыдущего взаимодействия
· Управление продуктамис помощью подробных списков продуктов с идентификационными данными и категориями
Повышение коэффициента использования технических объектов и минимизация времени простоя
Для эффективного выполнения своих заданий выездным техникам необходима актуальная информация. Новое мобильное приложение SAP ® EAMWorkOrderпоможет компаниям собирать и классифицировать релевантную информацию, а также обеспечивать к ней совместный доступ начиная с момента возникновения потребности в ней или ее выявления. Приложение управления нарядами на выполнение работ, основанное на платформе SybaseUnwiredPlatform, предназначено для удовлетворения потребностей оперативного персонала по техническому обслуживанию заводских мощностей в рамках управления производственными объектами. Основные запланированные функции мобильного приложения следующие:
· Наряды на выполнение работс возможностью просмотра и редактирования информации о заданиях, операциях, расходе времени и материалов
· Управление техническими объектамис возможностью просмотра и редактирования важнейшей информации о размещении технических мест и оборудования для повышения периода продуктивной эксплуатации технических объектов
· Учет запасных частей:контроль запасов запасных частей и управление ими для исключения задержек и непроизводительных затрат
· Сведения о бизнес-партнерах: расширенное представление об истории взаимодействия с клиентами и доступ к важнейшим контактам
Максимизация производительности труда работников
Разрабатываются новые мобильные приложения для продуктивности работников, позволяющие им трудиться максимально эффективно вне зависимости от того, находятся они в офисе или в пути — благодаря моментальному доступу к средствам автоматизации типовых задач, таких как учет командировочных и иных расходов, вынесение резолюций при работе с персоналом, ввод заказов на покупку, утверждение или отклонение заказов на поставку. Назначение новых мобильных приложений состоит также в том, чтобы дать возможность пользователям участвовать в рабочих операциях и иметь мобильный доступ к важнейшей информации, хранящейся, в частности, в системах SAP ® ERPHumanCapitalManagement, SAP ® ERPFinancials, SAP ® SupplierRelationshipManagementи SAP CRM. Эти простые программные средства, основанные на платформе SybaseUnwiredPlatform, отличаясь высокой эргономичностью, не требуют для своей работы специальных навыков, и для их освоения достаточно минимального обучения.
В ближайшие несколько месяцев планируется выпустить в продажу на общих условиях следующие приложения (указаны запланированные к реализации функциональные возможности):
· Управление трудовыми ресурсами
- Мобильное приложение SAP ® EmployeeLookup: поиск и просмотр профилей работников
- Мобильное приложение SAP ® LeaveRequest: создание, редактирование, удаление заявлений на отпуска; информация о доступном времени отпуска
- Мобильное приложение SAP ® TimeCapture: создание, редактирование, удаление отметок времени; информация об отсутствии хронометража
- Мобильное приложение SAP ® HRApprovals: оповещение о задачах; просмотр календаря; наложение резолюций
· Снабжение
- Мобильное приложение SAP ® CartApproval: просмотр, утверждение или отклонение корзин; просмотр информации об утверждающем
- Мобильное приложение SAP ® SRMSupplierSearch: поиск и просмотр списков с информацией о поставщиках; связь с поставщиками
- Мобильное приложение SAP ® QualityIssue: создание отчетов о качестве; добавление фотоснимков, просмотр оборудования
· Финансы
- Мобильное приложение SAP ® TravelReceiptCapture: создание записей о командировочных расходах; ввод снимков чеков; запись речевых пояснений
- Мобильное приложение SAP ® TravelReport: просмотр операций по кредитным картам, создание записей о командировочных расходах
- Мобильное приложение SAP ® TravelExpenseApproval: получение оповещений об утверждении отчетов о расходах; просмотр подробной информации об отчетах; утверждение или отклонение рабочих операций
- Мобильное приложение SAP ® PaymentApprovals: направление неотложных заданий казначею; защита от финансовых потерь
· Продажи
- Мобильное приложение SAP ® SalesOrderNotification: получение оповещений по заказам на продажу; поиск и просмотр заявок
- Мобильное приложение SAP ® MaterialAvailability: поиск материалов; просмотр информации о материалах, их наличии и отгрузочных ценах
- Мобильное приложение SAP ® CustomerandContacts: доступ к информации о клиентах и контактам; отображение на карте; просмотр последних заказов
- Мобильное приложение SAP ® CustomerFinancialFactSheet: поиск по картотеке клиентов и вывод информации
- Мобильное приложение SAP ® OrderStatus: автоматизация функций от кредитной проверки до выставления счета
[*]Источник: Forrester Research, Inc. Insights for CIOs: Make Mobility Standard Business Practice, September 3, 2010.
[**]Источник: Forrester Research, Inc. Insights for CIOs: Make Mobility Standard Business Practice
SAP PHIRE® NOW
Организуя мероприятие SAP PHIRE® NOW, SAP предлагает своим клиентам, партнерам и потенциальным контрагентам дополнительные возможности общения с коллегами, участниками и идейными лидерами со всего мира. Проведенное в Орландо (штат Флорида) с 15 по 18 мая 2011 года, это насыщенное и интерактивное мероприятие объединило посетителей с дистанционными участниками посредством современных телестудий и средств онлайнового общения, включая новейшие социальные медиа и коммуникацию сообществ. Участники мероприятия, присутствовавшие как непосредственно, так и дистанционно, смогли близко ознакомиться с ходом реализации намеченной SAP продуктовой стратегии и узнать о том, как компания способствует повышению эффективности работы организаций по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите сайт SAP phirenow.com. Следите за SAP PHIRENOW в Twitter на канале @SAP PHIRENOW; посетите отдел новостей мероприятия по адресу SAP phirenow.news-SAP .com.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011