Лента новостей 2022

«ИнтерТраст» представила свои новые разработки в области электронного документооборота и анонсировала новый релиз СЭД «CompanyMedia 4.Х»

18 мая 2011 года компания «ИнтерТраст», разработчик систем электронного документооборота и управления контентом, приняла участие в крупнейшем ежегодном мероприятии отечественного рынка СЭД – конференции-выставке Docflow’2011. Специалисты компании познакомили посетителей со своими новейшими разработками в области электронного документооборота: мобильными рабочими местами СЭД под iPad, BlackBerry, технологиями обеспечения безопасного ЭДО в мобильных приложениях, рассказали о планах развития системы электронного документооборота CompanyMedia.

Напомним, что Docflow’2011 – одна из самых масштабных выставок решений в области электронного документооборота. Ежегодно на ней презентуют самые актуальные технологии и продукты ведущие отечественные и международные эксперты рынка СЭД и ECM. Это также и дискуссионная площадка, включающая широкий спектр мероприятий: круглые столы с ведущими аналитиками отрасли, разбор успешных проектов внедрений, специальные секции и многое другое.

Компания "ИнтерТраст" - старейший участник конференции-выставки Docflow. Ежегодно она представляет на мероприятии свои новейшие технологии в области электронного документооборота.

В этом году компания презентовала мобильные решения для обеспечения полноценного участия руководителей всех уровней в электронном документообороте с учетом специфики их деятельности:

  • приложения универсальной системы электронного документооборота CompanyMedia под iPad для работы с документами, подготовки и проведения заседаний и совещаний;
  • рабочее место в СЭД CompanyMedia под BlackBerry;
  • новый модуль для защиты данных на мобильных устройствах iLocker.

До недавнего времени системы электронного документооборота оставались системами обособленными, ориентированными в основном на делопроизводческие операции, протекающие параллельно с основными бизнес-процессами. Сегодня СЭД все больше используются как инструмент поддержки основных деловых процессов, необходимая технология обеспечения электронного управления и взаимодействия. Наблюдается рост спроса на системы электронного документооборота со стороны управленцев. К работе в СЭД подключаются все вовлеченные в документооборот сотрудники: не только делопроизводители, но и менеджеры среднего звена, а также руководители. В связи с этим возникает необходимость адаптации интерфейса систем и технологий включения в электронный документооборот к требованиям специалистов разных категорий.

Учитывая требования руководителей высшего звена к системам электронного документооборота, сотрудники компании "ИнтерТраст" создали рабочее место руководителя в СЭД CompanyMedia под Apple iPad ("iPapka"), а также ведут работы по выпуску рабочего места в системе под BlackBerry.

Данные рабочие места учитывают основные требования руководителей к интерфейсам СЭД:

  • мобильность, позволяющая работать с документами как в офисе, так и вне его (в том числе без наличия связи с сервером системы);
  • оптимальный набор функций для руководителя;
  • простота получения нужной информации;
  • минимальные затраты рабочего времени на фиксацию управленческого решения.

В частности, созданное в системе рабочее место на Apple iPad («iPapka») позволяет руководителю оперативно познакомиться с очередью документов, переданных ему помощником, оставить в документах необходимые комментарии (текстовые, графические, голосовые), внести резолюцию с указанием срока, выбранными исполнителями, постановкой на контроль нужных из них.

Мобильные рабочие места под iPad и BlackBerry обеспечивают высокую скорость принятия управленческих решений, сокращают время их доставки до конечных исполнителей.

Эксперты компании представили новый модуль для защиты данных на мобильных устройствах - iLocker.

Специалисты ИнтерТраст поделились планами технологического и функционального развития системы электронного документооборота CompanyMedia версий 4.Х и далее.

CompanyMedia нового поколения будет, в частности, характеризоваться:

  • возможностью хранения данных в нескольких (по выбору пользователя) хранилищах (IBM FileNet и/или Lotus Domino);
  • новой многоуровневой архитектурой, разработанной в соответствии с современными стандартами;
  • новой архитектурой универсальных рабочих мест и рабочих мест сотрудников канцелярии;
  • наличием средств документирования нового поколения (MiniCaseManagement);
  • новым функционалом для документирования совместной подготовки документов;
  • новым интерфейсом универсального рабочего места.

В целом продолжится развитие бизнес-ориентированности системы.

"Современные СЭД все глубже проникают в бизнес-операции и бизнес-процессы организации, и СЭД CompanyMedia в этом разрезе находится на острие инноваций: новые ее возможности и приложения, планируемые к выходу решения обеспечивают эффективную реализацию деловых задач", - отметил один из посетителей конференции-выставки.

Участники мероприятия также подчеркнули информационную насыщенность мероприятия, его практическую направленность, хорошую возможность познакомиться с самыми актуальными решениями в области электронного документооборота.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011