Лента новостей 2022

Лидирующий телекоммуникационный оператор Украины повышает эффективность процессов управления персоналом вместе с UCMS Group

Компании UCMS Group  и «Киевстар» связаны партнерскими отношениями уже на протяжении пяти лет. Начало совместной работе в области управления персоналом было положено в 2006 году благодаря инициативе руководства «Киевстар» по повышению эффективности кадровых и финансовых процессов в компании, включая все филиалы мобильного оператора в Украине. В качестве корпоративной информационной системы автоматизации управления персоналом была принята система Quinyx WorkForce, разработанная UCMS Group.

Национальный телекоммуникационный  оператор «Киевстар» — одна из наиболее уважаемых компаний Украины, оператор № 1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший и самый дорогой бренд в Украине. Объединенный «Киевстар»  — украинская бизнес-единица VimpelCom Ltd. в состав которой входят операторы «Киевстар» и «Beeline-Украина» (ЗАО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» обеспечивает покрытие территории, где проживает 99,9% населения Украины, охватывая своей сетью все большие и малые города и свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины.

Наличие в компании филиалов, которые располагаются по всей территории Украины, делают особенно важным создание единой информационной системы для автоматизации и унификации процессов кадрового учета, подбора, оценки, развития и мотивации персонала. Ключевым требованием к реализации проекта была возможность поддерживать одновременную работу пользователей во всех географически удаленных филиалах, с актуальными данными по  HR-процессам в режиме «online» в рамках единой методологии.

В период активного роста персонала в центральном офисе и филиалах компании автоматизация и унификация кадровых процессов была особенно важной задачей.  Телекоммуникационному оператору было необходимо создать единую online-систему автоматизации HR-процессов, которая бы охватила центральный офис, региональные представительства, а также все локальные филиалы. Для технического осуществления такой задачи было решено использовать систему Quinyx WorkForce от компании UCMS Group, которая занимает лидирующее положение в СНГ на рынке HRM-систем.

Проект по настройке системы Quinyx WorkForce стартовал в начале 2007 года. После описания основных требований к автоматизации процессов управления персоналом, в марте 2007 года была разработана общая модель кадровой системы, учитывающая наличие филиалов мобильного оператора, а также приняты корпоративные стандарты  управления HR-процессами.

В 2007 году были запущены в промышленную эксплуатацию модули «Учет персонала», «Кадровый документооборот», «Ведение командировок», «Табелирование», «Управление и ведение штатного расписания», «Мотивация персонала» и «Администрирование», в 2008 году были запущены в эксплуатацию модули «Подбор персонала», «Оценка персонала», «Развитие персонала», «Управление индивидуальными пакетами», а также портал «Самообслуживание сотрудников» в центральном офисе и во всех филиалах компании. В общей сложности система охватывает порядка 5000 сотрудников.

«По результатам проекта была внедрена унифицированная система автоматизации процессов управления персоналом, позволившая нам значительно снизить трудозатраты на консолидацию и учет данных по персоналу, — отмечает Владимир Ляшуга, руководитель проекта по внедрению системы со стороны «Киевстар». — Работа со всеми кадровыми и расчетными процессами компании теперь производится в рамках единого информационного пространства. Существенно повысилась актуальность и корректность данных, так как процессы кадрового учета теперь строятся на базе общей методологии и специалисты кадровой службы работают в рамках единых требований. Отмечу, что проектная команда со стороны UCMS Group прилагала серьезные усилия для обеспечения гибкого реагирования на изменения в бизнес-требованиях. В рамках проекта  мы смогли реализовать основные задачи по интеграции HRM-системы с существующими бизнес-приложениями, а также смогли настроить функциональность Quinyx WorkForce точно под нужды нашего бизнеса».

«На протяжении пяти лет компания «Киевстар» продолжает оставаться очень важным клиентом для нас и для нашего продукта, — комментирует Сергей Кессель, коммерческий директор UCMS Group СНГ. — В настоящее время проект в компании «Киевстар» — это первый проект по внедрению системы Quinyx WorkForce такого масштаба на территории всего постсоветского пространства. В построенной нами работе есть несколько ключевых факторов успеха — заинтересованное участие топ-менеджмента компании, слаженная работа внутренней и внешней проектной команды, доверительное партнерство на всех этапах реализации. В проекте «Киевстар» все эти параметры нами были соблюдены, и в результате наших совместных усилий создана эффективная система автоматизации процессов управления персоналом». 

Система Quinyx WorkForce – это полнофункциональное решение по управлению персоналом для компаний различного масштаба, структуры и сфер деятельности, позволяющее эффективно выстроить и автоматизировать основные операции в сфере управления человеческими ресурсами:

·          управление кадрами;
·          расчет заработной платы, поддержка разнообразных компенсационных схем;
·          оценка и развитие персонала;
·          управление процессами подбора персонала;
·          учет, анализ и контроль рабочего времени;
·          организация самостоятельной работы сотрудников (сервис самообслуживания сотрудников).

Компания UCMS Group предоставляет решение Quinyx WorkForce на условиях "программное обеспечение в аренду" (Software as a Service, SaaS). Для работы с Quinyx WorkForce требуется лишь доступ в Интернет. Такой подход избавляет компанию от необходимости закупать лицензии на программное обеспечение, позволяет снизить расходы на размещение, техническую поддержку, а также обновления и администрирование системы управления персоналом.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011