Лента новостей 2022

GARTNER в «МАГИЧЕСКОМ КВАДРАТЕ» поместила Dell в сектор лидеров рынка аутсорсинга услуг технической поддержки

Корпорация Dell объявила, что аналитическая компания Gartner поместила ее в сектор «Лидеры» в своем отчете “Magic Quadrant for Help Desk Outsourcing, North America” по итогам 2011 года*.    Оценка основана на полноте концепции Dell и способности компании к ее реализации.

В отчете «магическом квадрате» Gartnerопределяет лидеров как компании, которые «успешно работают, имеют четкое представление о направлении движении рынка и активно наращивают компетенции для поддержания своих передовых позиций. Все эти поставщики продемонстрировали значительный опыт в области аутсорсинга услуг технической поддержки и понимание динамики, необходимой для успешного предоставления таких услуг. Для попадания в сектор лидеров опыт имеет решающее значение».

Dell использует практические рекомендации IT Infrastructure Library (ITIL) и системный подход для предоставления решений Service Desk через широкую сеть сервисных центров на четырех континентах, включая круглосуточную поддержку на нескольких языках через многочисленные каналы доступа с широким спектром функций поддержки по техническим, прикладным и деловым вопросам.

В настоящее время подразделение аутсорсинга услуг технической помощи Dell обслуживает 10 млн обращений в год, что соответствует более чем 50%-му росту объема предоставляемых услуг по сравнению с предыдущим годом. В работе по предоставлению услуг технической поддержки Dell использует накопленные знания в области инфраструктуры, взаимодействия с конечными пользователями, а также передовой практический опыт, добиваясь превышения отраслевых стандартов по решению проблем при первом же обращении, удовлетворенности клиентов и общей методологии ITSM.

Дополнительную информацию об управляемых услугах инфраструктуры Dell можно получить на странице content.dell.com/us/en/enterprise/by-service-type-it-outsourcing-and-managed-services.aspx

*Gartner “Magic Quadrant for Help Desk Outsourcing, North America, 2011” by Bill Maurer, Bryan Britz, Helen Huntley, David Ackerman, 2011.

Цитата

«Решающую роль в способности Dell предоставлять своим клиентам полезные услуги играет наша высококачественная, экономически эффективная глобальная сеть центров технической помощи. Мы гордимся тем, что в своем отчете Magic Quadrant компания Gartner поместила Dell в сектор «Лидеры» и считаем, что заслужили это последовательным представлением высококачественных услуг и вниманием к клиентам». — Анураг Джайн (Anurag Jain), вице-президент отделения Dell Services Delivery.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011