Лента новостей 2022

«НОРБИТ» внедрит в рекламном агентстве систему Microsoft Dynamics CRM

Компания НОРБИТ с 2000 года представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению CRM-, ERP- и BI-систем. Официальный партнер Microsoft и SAP AG уровня Gold.

Компания «НОРБИТ» внедрит в рекламном агентстве систему Microsoft Dynamics CRM.   «НОРБИТ» работает в области информационных технологий и входит  в состав группы компаний ЛАНИТ, крупнейшего российского системного интегратора. Являясь партнером Microsoft и SAP, компания «НОРБИТ» представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI-систем. 

Агентство action! – один из лидеров рекламной индустрии. На рынке компания предлагает широкий спект услуг: трейд маркетинг, FMCG,  non-FMCG, комплексные решения для торговых сетей, мерчандайзинг в торговых сетях, потребительский маркетинг, аутстаффинг, организация мероприятий, производство POS-материалов.

На рынке рекламы одно из самых ярких и крупных BTL-агентств России – action! – предлагает широкий спектр услуг: организация мероприятий (event), продвижение товаров на рынке, мерчендайзинг и трейд маркетинг, распространение образцов товара клиента («sampling»), разработка и выпуск рекламных материалов (POS), предоставление специалиста на время проведения проекта (аутстаффинг).

В связи с ростом компании и централизацией управления требования к технологическому обеспечению работы и уровню интеграции информационных систем рекламного агентства action! существенно возросли.

По словам Антона Шахлевич, руководителя практики Microsoft Dynamics компании «НОРБИТ», для качественного и оперативного взаимодействия как внутри самой  компании, так и с клиентами и партнерами, корпоративная система будет приведена к единому знаменателю. В этой системе будет содержаться подробная  необходимая информация о каждом клиенте action!, статус по мероприятиям, проводимым в России и за рубежом, а также сопутствующая информация. Процессы, которые сейчас требуют много времени: сведение данных в одну таблицу, поиск информации о клиентах по разным базам, информационные рассылки и т.д., после внедрения Microsoft Dynamics CRM будут выполняться оперативно

 


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011