Лента новостей 2022

Интелком вновь подтвердила: качество оказываемых услуг соответствует высоким международным стандартам ISO

Компания занимается разработкой и внедрением автоматизированных систем управления и учета на базе "1С:Предприятие".

С  19  по  21  февраля 2011 года компания "Интелком" успешно прошла сертификационный аудит   на   соответствие  системы  менеджмента  качества   международному стандарту  ISO  9001 и получила сертификат N RU227958Q-U,  удостоверяющий, что  компания  признана соответствующей стандарту систем  менеджмента  ISO 9001:2008. Сертификат выдан 2 марта 2011 года.

Областью  действия сертификата является: Предоставление комплексных  услуг по  автоматизации  управления  и учета на предприятии  заказчика,  включая консультационные  услуги,  помощь  в  выборе  программного  продукта,  его
продажу,   обучение   персонала,  проектирование,   разработку,  ввод   в эксплуатацию  и сопровождение информационных систем на основе  программных продуктов Фирмы "1С".

В 2007   году  компания  "Интелком"  впервые  была  сертифицирована   на соответствие  стандарту  ISO  9001:2000. В течение  нескольких  лет  фирма регулярно подтверждает действие сертификата.


Благодаря   внедрению  системы  менеджмента  качества  в   компании   были оптимизированы  бизнес-процессы,  улучшена  система  управления,   снижены потери,  связанные  с качеством предоставляемых услуг, в  результате  чего возросло количество корпоративных клиентов, получающих качественные услуги на регулярной договорной основе.
В  область  сертификации включены такие процессы компании  как  работа  по технологии   быстрого  результата,  работа  по  проектной   технологии   и предпроектное обследование.

В   качестве  сертифицирующего  органа  была  выбрана  одно  из   наиболее авторитетных  и крупных сертификационных обществ - компания  Бюро  Веритас Сертификейшн.

Сертификационная организация отметила сильные стороны системы  менеджмента качества компании "Интелком", среди которых:
- вовлеченность руководства;
- нацеленность компании на постоянное совершенствование СМК;
- понимание важности выполнения требований потребителя, тесное взаимодействие с потребителями;
- система мониторинга процессов;
- поддержание на соответствующем уровне производственной среды и инфраструктуры;
- использование сетевых ресурсов для развития внутренней коммуникации и обеспечения доступа к документации СМК.

Успешная  ресертификация системы качества ООО "Интелком"  на  соответствие стандарту  ISO  9001:2008  еще  раз  подтвердила,  что  компания  является надежным  партнером в области автоматизации бизнеса, обеспечивающим  своим клиентам стабильное и высокое качество предоставляемых услуг. Компания   "Интелком"  предоставляет  профессиональные  услуги  в   области автоматизации бизнес-процессов у корпоративных клиентов на базе современной технологичной платформы "1С:Предприятие 8" на протяжении 8 лет.

Ключевыми направлениями деятельности компании являются:

- Разработка и внедрение решений для автоматизации процессов управления персоналом;
- Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, учета по МСФО, бюджетирования, консолидации данных;
- Внедрение ERP-систем;
- Консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения, финансового учета.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Опубликовано 25.03.11 17:40
Просмотров 708
Разместил xbox