Лента новостей 2022

«Antegraconsulting» успешно завершила внедрение системы «1С:Комплексная автоматизация 8» в торговой компании «ФПК Промразвитие»

Специалисты «Antegraconsulting» успешно осуществили внедрение системы «1С:Комплексная автоматизация 8» в торговой компании «ФПК Промразвитие». В рамках проекта был осуществлен переход с систем  «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» на «1С:Комплексная автоматизация 8», которая позволяет вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учет в единой информационной базе.

Компания  «ФПК Промразвитие» была основана в 1999 году. На протяжении 12 лет компания успешно ведет торговую деятельность на территории России. Основные направления деятельности  ЗАО «ФПК Промразвитие»: продажа низковольтного оборудования, автошин, продукции заводов РТИ, торговля спецодеждой; продажа сырья заводам, выпускающим низковольтное оборудование.

В конце декабря  компания  ЗАО «ФПК Промразвитие» обратилась в  «Antegra consulting»  с запросом перехода на систему, которая охватывает основные бизнес-процессы предприятия,  позволяет вести  учет в едином информационном пространстве и даст возможность руководству компании оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

До этого учет в компании велся на базе следующих систем: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Исходя из запроса клиента, специалистами «Antegraconsulting» было предложено осуществить переход на систему «1С:Комплексная автоматизация 8».

В результате  в компании «ФПК Промразвитие» управленческий, бухгалтерский и налоговый учет ведется в единой информационной базе, что  существенно снизило трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации.

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволило организовать на предприятии единую информационную систему, которая охватывает основные задачи управления и учета: управление отношениями с клиентами, продажами, управление денежными средствами и взаиморасчетами, запасами и закупками, а также упрощенный производственный учет и оперативное ресурсное планирование.

В рамках проекта автоматизировано 15 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO9001:2008.

 


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011