Лента новостей 2022

«ЦСКА» получил систему управления взаимоотношениями с болельщиками

Профессиональный футбольный клуб «ЦСКА» получил систему управления взаимоотношениями с болельщиками. Система нацелена на укрепление крепких и долгосрочных отношений  клуба с болельщиками, упрощение коммуникации, повышение уровня продажи билетов, сувениров и фанатской атрибутики. Систему создала компания КРОК.

«Наши болельщики – надежный тыл нашей команды и поддержка в любой ситуации. Именно поэтому мы сделали удобнее и эффективнее схему взаимоотношений клуба и фанатов. В итоге мы получили централизованную базу болельщиков, с контактной информацией, и даже историей взаимоотношений с каждым человеком. Эту информацию можно анализировать и персонально взаимодействовать с болельщиками; а также принимать более взвешенные организационные решения.», - рассказал коммерческий директор  ПФК ЦСКА Андрей Зарубьян.

«Для нас было огромным удовольствием способствовать развитию любимого клуба, причем сделать это на своем профессиональном языке, на языке высоких технологий. Теперь болельщики могут получать информацию от клуба  по SMS или e-mail, а клуб – централизованно проводить целевые маркетинговые акции. Наша система и возможности поставщика услуг связи значительно расширили каналы взаимодействия и качество общения. Конечно, это будет работать и на команду, и на всех нас – ценителей футбола», - отметил Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора компании КРОК.

«Отличная идея! Теперь не нужно самому отслеживать, информацию о мачте или продаже билетов на сайте клуба . Информация сама к тебе придет - на мобильный телефон или электронную почту. Удобно, быстро, доступно», - сказали представители Клуба любителей спорта ЦСКА.

Система взаимоотношений с болельщиками (Fan Relationship Management System) создана специалистами КРОК на основе программной платформы Oracle Siebel CRM8.1, являющейся наиболее полным решением в классе CRM-системы в мире. Oracle Siebel CRM позволяет организациям в зависимости от специфики отрасли эффективнее выстраивать  взаимоотношения с клиентами, объединять всю информацию о них в одном источнике и концентрироваться на их потребностях. Системаобеспечивает сочетание транзакционных и аналитических подходов организации данных, что позволяет поддерживать все операции взаимодействия с клиентом наилучшим образом.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011