Лента новостей 2022

Microsoft Dynamics CRM2011 – новые возможности управления продажами, маркетингом и обслуживания клиентов

С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года — ООО «Майкрософт Рус»).

Новая версия  бизнес-приложения будет доступна в 3 вариантах: в виде публичного облачного сервиса, в режиме хостинга через партнеров Microsoftи для локальной установки.

Корпорация Microsoft представила Microsoft Dynamics CRM 2011 Online– «облачную» версию популярного бизнес-приложения для управления продажами, маркетингом и обслуживания клиентов. Помимо публичного облака с 1 марта 2011 года Microsoft Dynamics CRM 2011 будет доступен еще в двух вариантах – для локальной установки и в виде аренды через партнеров Microsoft.

«Успех бизнеса напрямую зависит от успешных продаж, которые основаны на актуальной и своевременной информации о клиенте и его потребностях, – сказал Владимир Водянов, директор MicrosoftBusinessSolutions. – Новая версия Microsoft Dynamics CRM повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду. Отличительными особенностями новой версии являются мощные аналитические возможности, ролевой интерфейс и расширенные функции планирования и контроля деятельности подразделений и сотрудников».

Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, который позволяет:

  • снизить стоимость привлечения новых клиентов, повысить качество маркетинговых данных и анализировать отдачу от маркетинговых инвестиций;
  • сократить цикл и стоимость продажи, управлять «воронкой» продаж, увеличить количества закрытых сделок;
  • увеличить продажи существующим клиентам, снизить стоимость обслуживания клиентов, повысить их удовлетворенность и лояльность.

Microsoft Dynamics CRM 2011 обеспечивает новый уровень продуктивности персонала, предлагая хорошо знакомые инструменты для бизнес-анализа и совместной работы, которые включают:

·         Интуитивно понятный и привычный интерфейс. Специалисты отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов могут работать в хорошо знакомом интерфейсе Microsoft Outlook, через интернет-браузер или мобильное устройство. В Microsoft Dynamics CRM 2011 реализован ролевой подход к интерфейсу и гибкая персонализация, что ускоряет работу с системой и обеспечивает быстрое получение необходимой информации о клиентах.

·         «Разумные» технологии и бизнес-анализ. Технологии управляемых пользовательских сценариев, встроенное аналитическое представление информации, средства для управления целями сотрудников и панели ключевых показателей деятельности позволяют в реальном времени получить самую актуальную информацию для эффективной работы сотрудников отделов привлечения, продаж и обслуживания клиентов.

                               ·         Совместная работа. Гибкая интеграция с WindowsAzure, контекстные возможности Microsoft Share Point и новый Microsoft Dynamics Marketplace делают конфигурацию и настройку Microsoft Dynamics CRM более простой и легкой.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Опубликовано 19.01.11 08:57
Просмотров 777
Разместил xbox