Компания Microsoft подвела итоги своей деятельности в России за 2010 календарный год. Развитие бизнеса компании в стране опережало темпы роста российского рынка ПО, который, по данным IDC, увеличился на 15% и составил около 2334 млн. долларов США.
«Это был нелегкий, но очень успешный год. Отрадно отметить, что бизнес Microsoftрос быстрее рынка. Подводя итоги года, мы можем уверенно сказать, что избрали правильную стратегию роста и эффективно реализуем ее», – подчеркнул Николай Прянишников, президент Microsoftв России.
Наиболее яркими тенденциями уходящего года стали:
Подобные успехи стали результатом реализации принятой в 2009 стратегии роста: удвоить за три года бизнес Microsoftв России. Основными стратегическими направлениям являются:
Развитие онлайн и облачных сервисов.На сегодняшний день более 150 сервис-провайдеров предоставляют в аренду решения Microsoft. Компания активно развивает онлайн направление: аудитория информационно-развлекательного портала MSN.ru выросла на 70% по сравнению с прошлым годом и составила 6,5 млн. уникальных пользователей, а количество пользователей почтового сервиса Hotmail увеличилась на 25%.
Усиление работы с регионами.В настоящее время Microsoftимеет 70 офисов и представительств в ключевых городах страны (на 1 января 2010 года их было 58).
Продажа и развертывание решений. Microsoftпредлагает заказчикам решения, призванные повысить эффективность бизнеса. Например, в результате внедрения MicrosoftDynamicsCRMв компании «Скай Линк» оператор получил возможность оперативно обрабатывать заявки абонентов по системе «единого окна», осуществлять таргетированное SMS-информирование об услугах и акциях, а также формировать персонализированные предложения для клиентов.
Реализация единой стратегии one-Microsoftв рознице.2010 год стал годом ярких успешных запусков продуктов в ритейле: MicrosoftOffice2010, MicrosoftOfficeдля Mac2011, обновленной версии Xbox360, Kinect, XboxLIVE, AlanWake, Crackdown2, Halo: REACH, FableIII.
Государству и обществу. Microsoftпродолжает инвестировать в развитие как инновационной экономики в целом, так и российской ИТ-индустрии в частности. Серьезным шагом на этом пути стало подписание протокола о намерениях с Фондом «Сколково», в рамках которого корпорация планирует развивать пять направлений:
Кроме того, на конец 2010 года в рамках собственной программы по поддержке инновацинных стартапов BizSparkMicrosoftуже поддержала более 1500 начинающих компаний, а также открыла 130 центров переобучения и компьютерной грамотности.
Особой гордостью Microsoftостается ее партнерская сеть в России, насчитывающая более 9500 компаний. В 2010 году вступила в силу новая партнерская программа, направленная на поддержку инноваций и предусматривающая тщательную дифференциацию участников, а также систему вознаграждений за уровень компетенции.
Microsoftотмечает рост
и развитие бизнеса в России за 2010 год
Москва, 13 января 2011 года– Компания Microsoftподвела итоги своей деятельности в России за 2010 календарный год. Развитие бизнеса компании в стране опережало темпы роста российского рынка ПО, который, по данным IDC, увеличился на 15% и составил около 2 334 млн. долларов США.
«Это был нелегкий, но очень успешный год. Отрадно отметить, что бизнес Microsoftрос быстрее рынка. Подводя итоги года, мы можем уверенно сказать, что избрали правильную стратегию роста и эффективно реализуем ее», – подчеркнул Николай Прянишников, президент Microsoftв России.
Наиболее яркими тенденциями уходящего года стали:
Подобные успехи стали результатом реализации принятой в 2009 стратегии роста: удвоить за три года бизнес Microsoftв России. Основными стратегическими направлениям являются:
Развитие онлайн и облачных сервисов.На сегодняшний день более 150 сервис-провайдеров предоставляют в аренду решения Microsoft. Компания активно развивает онлайн направление: аудитория информационно-развлекательного портала MSN.ru выросла на 70% по сравнению с прошлым годом и составила 6,5 млн. уникальных пользователей, а количество пользователей почтового сервиса Hotmail увеличилась на 25%.
Усиление работы с регионами.В настоящее время Microsoftимеет 70 офисов и представительств в ключевых городах страны (на 1 января 2010 года их было 58).
Продажа и развертывание решений. Microsoftпредлагает заказчикам решения, призванные повысить эффективность бизнеса. Например, в результате внедрения MicrosoftDynamicsCRMв компании «Скай Линк» оператор получил возможность оперативно обрабатывать заявки абонентов по системе «единого окна», осуществлять таргетированное SMS-информирование об услугах и акциях, а также формировать персонализированные предложения для клиентов.
Реализация единой стратегии one-Microsoftв рознице.2010 год стал годом ярких успешных запусков продуктов в ритейле: MicrosoftOffice2010, MicrosoftOfficeдля Mac2011, обновленной версии Xbox360, Kinect, XboxLIVE, AlanWake, Crackdown2, Halo: REACH, FableIII.
Государству и обществу. Microsoftпродолжает инвестировать в развитие как инновационной экономики в целом, так и российской ИТ-индустрии в частности. Серьезным шагом на этом пути стало подписание протокола о намерениях с Фондом «Сколково», в рамках которого корпорация планирует развивать пять направлений:
Кроме того, на конец 2010 года в рамках собственной программы по поддержке инновацинных стартапов BizSparkMicrosoftуже поддержала более 1500 начинающих компаний, а также открыла 130 центров переобучения и компьютерной грамотности.
Особой гордостью Microsoftостается ее партнерская сеть в России, насчитывающая более 9500 компаний. В 2010 году вступила в силу новая партнерская программа, направленная на поддержку инноваций и предусматривающая тщательную дифференциацию участников, а также систему вознаграждений за уровень компетенции.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011