Как указано в сообщении Банка, "Металлургический коммерческий банк (Меткомбанк) запускает новый современный сервис – систему дистанционного банковского обслуживания "Меткомбанк-Онлайн".
Полнофункциональный интернет-банкинг "Меткомбанк-Онлайн"для организации удаленного обслуживания розничных клиентов, реализованный на базе продукта компании BSS "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляет пользователям-физическим лицам круглосуточный доступ к счетам, открытым в банке, и позволяет удаленно совершать широкий спектр финансовых операций, в том числе:
• переводить денежные средства между счетами и картами клиента;
• осуществлять госплатежи и платежи по реквизитам в другие кредитные организации;
• оперативно погашать кредиты и оплачивать услуги;
• производить пополнение и частичное снятие средств с депозитов;
• формировать заявки на выпуск дополнительных карт, перевыпуск имеющихся и многое другое.
Все операции, совершаемые через систему "Меткомбанк-Онлайн", доступны в любом удобном месте, где есть возможность подключить компьютер к сети Интернет. Работа с системой дистанционного банковского обслуживания "Меткомбанк-Онлайн"не требует специальных навыков и знаний. Система имеет простой, удобный и интуитивно понятный интерфейс. Для обеспечения защиты информации в системе применяется полный комплекс современных технологий.
По словам Ольги Фроловой, Заместителя Председателя Правления Меткомбанка, "Совершенствование сервисов для наших клиентов является одной из приоритетных задач Банка. Система дистанционного обслуживания – неотъемлемая часть высокотехнологичных банковских услуг. Современные интернет-технологии позволяют выполнять финансовые операции быстро и безопасно. И я думаю, что новый сервис "Меткомбанк-Онлайн"будет высоко оценен нашими Клиентами в самое ближайшее время"".
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010