BSS

BSS работает на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется.

В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.


Задать свой вопрос Далее
Вопросы и ответы
Вопросов нет... Ваш вопрос может быть первым!


В СМП Банке завершен проект по внедрению системы «Сервер Нотификации» Компании BSS
В СМП Банке завершен проект по внедрению системы «Сервер Нотификации» Компании BSS
Компания BSS сообщает о завершении проекта в СМП Банке по внедрению системы «Сервер Нотификации", разработанной на базе платформы CORREQTS. Услуга разработана для обслуживания корпоративных клиентов Банка, использующих систему «Банк-Клиент».
Новостная лента