Лента новостей 1135

Тестирование программного обеспечения - эффективный способ повышения качества банковских услуг

Банковская сфера – одна из наиболее сложных отраслей с точки зрения ИТ-технологий. Необходимость гибко реагировать на изменения рынка, требования законодательства, потребности клиентов – все это требует использования эффективных программных систем, которые способны решать поставленные задачи с высоким качеством, надежностью и производительностью. Банковский бизнес предельно клиентоориентирован, и конкуренция очень высока, поэтому особое значение приобретает не просто количество сервисов, которые банк способен предоставить клиенту, но и их качество, оперативность и бесперебойность работы.

В современном мире сложно найти программное обеспечение, которое работает автономно, т. е. не взаимодействует с другими системами (не только онлайн-обмен в виде Веб-сервисов, но и получение различной справочной информации по расписанию или по запросу посредством файлового обмена). Именно поэтому задача обеспечения качества сервисов, предоставляемых программным обеспечением, выходит на передний план.

В фокусе: Взаимосвязь качества банковских сервисов и ИТ, практические примеры эффективности независимого тестирования как инструмента управления качеством банковских информационных систем.

Для кого: Мероприятие адресовано, прежде всего, руководителям бизнес и ИТ-подразделений коммерческих банков. Участие для представителей банков – бесплатное, по предварительной регистрации на сайте int-bank.ru.

Семинар пройдет 18 ноября 2010г. в конференц-зале гостиницы «Катерина Сити» (Москва, Шлюзовая набережная, д. 6.).

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010