Один из крупнейших аэропортовых холдингов России «Аэродинамика» принимает участие в конкурсе «1С:Проект года» с кейсом внедрения отечественного ITSM\ESM-решения 1С:ITILIUM в международных аэропортах Сочи, Анапы и Краснодара.
Проект охватывает 240 автоматизированных рабочих мест и включает все ключевые подразделения — от ИТ и технической эксплуатации до HR и бухгалтерии. В единый реестр внесено более 85 тыс. конфигурационных единиц. В результате проекта трудозатраты в различных подразделениях снизились на 15%, скорость исполнения заявок выросла на 20%, а подготовка управленческой отчетности стала на 60% быстрее.
1С:ITILIUM — совместное ITSM/ESM-решение фирмы «1С» и Деснола для автоматизации управления сервисом. Омниканальная система класса Service Desk разработана на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3 по методологии ITIL® и позволяет организовать объединенный центр обслуживания. Разработчик продукта Деснол обладает обширными компетенциями в области ITSM/ESM-решений и 25-летним опытом на российском ИТ-рынке. Решение представлено в трех вариантах поставки: «1С:ITILIUM Service Desk», «1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ» и «1С:ITILIUM Управление услугами КОРП» и с начала 2024г. заменило собой линейки систем Service Desk Итилиум от компании Деснол и 1С:ITIL фирмы «1С» и компании «Рарус».
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2025