Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур.
В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.
Система автоматически анализирует входящие письма, выявляет возможные ошибки и наличие недопустимых символов. Представим ситуацию: клиент отправляет запрос, но в тексте письма присутствуют символы из кодировки, не распознаваемой системой 1С. Ранее это могло привести к потере запроса. Теперь же система оповещает оператора об ошибке обработки, указывая адрес отправителя (например, «Ошибка обработки письма от client@example.com: обнаружены недопустимые символы»). Оператор может удалить некорректное письмо и вручную зарегистрировать обращение, сохранив информацию из исходного сообщения. Это позволяет избежать потери важных обращений и ускоряет их регистрацию.
Больше информации о релизе 1С:ITILIUM
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2025