Лента новостей 367 Публикация  

Единый документооборот для 53 юридических лиц Аkron Holding

Группа компаний «1С-Рарус»: внедрение и сопровождение программ «1С», комплексная и отраслевая автоматизация (70 решений для 17 отраслей), автоматизация розничной торговли, 1С:Дистрибьюция, 1С:Франчайзинг, учебный центр, компьютеры, сети, системы безопасности и т.д.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2019

Компания “1С-Рарус” внедрила “1С:Документооборот КОРП” со сложными механизмами обмена и разграничения прав для 53 фирм Аkron Holding. Постепенный переход на обмен электронными документами уже дает первые результаты: потеря документации снизилась на 15%, а отслеживать этапы согласования договоров стало проще.

Компания Аkron Holding с 2001 года занимается заготовкой, переработкой и реализацией лома, а также производством металлопродукции, чёрных и цветных металлов. Аkron Holding - один из крупнейших независимых ломозаготовительных и производственных холдингов России, имеет горизонтальную мультидивизиональную структуру, объединяющую производственные компании России и СНГ.

Компания уже несколько лет сотрудничает с “1С-Рарус” - партнерство началось с внедрения программного продукта “1С:Управление холдингом” в 2015 году. После автоматизации ключевых учетных бизнес-процессов на передний план вышли проблемы с документооборотом. Договоры, заявки и отгрузочные документы терялись как на стадии согласования, так и на стадии хранения. Согласования договоров проводились через электронную почту или в бумажном виде. Деятельность холдинга связана с перевозками, поэтому возникали трудности в отслеживании документов, переданных экспедиторам.

Для организации электронного документооборота Аkron Holding выбрал решение “1С:Документооборот КОРП”. Одной из главных задач внедрения было не просто настроить систему, а разработать договорные регламенты и внедрить программу в соответствии с утвержденными бизнес-процессами.

Латман Сергей Владимирович, руководитель отдела разработки и поддержки бизнес-приложений ГК «Akron Holding», комментирует: “На стадии предпроекта возникли сложности при сборе информации. Лидеры функциональных областей не всегда полно могли описать требования к системе . Профессионализм команды “1С-Рарус” все же позволил собрать максимум требуемых данных. Тестовая эксплуатация сразу обозначила узкие места, по которым требования к системе были сформированы неверно или не полностью: некоторые сотрудники только на этом этапе озвучили свои пожелания. Но и здесь благодаря слаженной работе с подрядчиком удалось быстро среагировать и внести изменения в функционал программного продукта”.

Особенности и ключевые результаты проекта:

  • У холдинга сложная разветвленная структура: 53 юридических лица с обособленными бухгалтерскими базами. Все базы обмениваются информацией с “1С:Управление холдингом”, и для корректной работы новой программы была настроена глубокая интеграция сразу трех систем. Сложные механизмы обмена “1С:Документооборота” с “1С:УХ” и всеми бухгалтерскими базами - одна из главных особенностей проекта.
  • Второй сложностью стала разработка алгоритма распределения прав: пользователи одной фирмы получили возможность доступа к документам и контрагентам только своей организации. При этом все сотрудники холдинга работают в единой шаблонной типовой системе. На данный момент права доступа в программе разграничены как между юридическими лицами, так и внутри каждой компании холдинга.
  • В течение 6 месяцев после внедрения программы компании холдинга получили эффект в виде снижения потери документов на 15%. Руководители и другие участники согласования теперь имеют возможность отследить, какие правки и комментарии указывали коллеги и на каком этапе согласования находится договор.


Также настроен архив документов - хранение сканов первичной бухгалтерской документации в “1С:Документообороте”. Менеджеры имеют быстрый доступ к необходимым файлам, а бухгалтерия сократила сроки подготовки и представления документов по запросам на 57%. Данную функцию Аkron Holding планирует развивать в ближайшие время. Сотрудники холдинга постепенно начинают работать в системе, количество пользователей программы должно составить 1500 человек к началу 2020 года.


Опубликовано 31.10.19 10:45
Просмотров 917
Разместил xbox
Едим слона по кусочкам!
Едим слона по кусочкам!
Если вас, вашего бухгалтера или ИТ-специалиста обяжут работать по новым правилам, изменят устоявшиеся процессы, будет явно некомфортно. Поэтому, как говорится, ешьте слона по кусочкам. Именно эту идею и поддерживают проекты с масштабированием.
EDI: информация как стандарт
EDI: информация как стандарт
Наверняка вам часто приходилось слышать об обмене EDI-сообщениями. Что же это за способ взаимодействия? Чем он полезен и как сейчас применяется бизнесом в своих целях?
СДУ «Приоритет» внедрена в ТАСС
СДУ «Приоритет» внедрена в ТАСС
Специалисты «Диджитал Дизайн» успешно завершили проект по автоматизации процесса управления поручениями на базе системы документационного управления «Приоритет» (СДУ) в ведущем государственном информационном агентстве России ТАСС. Заказчик получил единое информационное пространство для работы и эффективный инструмент контроля исполнительской дисциплины.