Компания “1С-Рарус” внедрила “1С:Документооборот КОРП” со сложными механизмами обмена и разграничения прав для 53 фирм Аkron Holding. Постепенный переход на обмен электронными документами уже дает первые результаты: потеря документации снизилась на 15%, а отслеживать этапы согласования договоров стало проще.
Компания Аkron Holding с 2001 года занимается заготовкой, переработкой и реализацией лома, а также производством металлопродукции, чёрных и цветных металлов. Аkron Holding - один из крупнейших независимых ломозаготовительных и производственных холдингов России, имеет горизонтальную мультидивизиональную структуру, объединяющую производственные компании России и СНГ.
Компания уже несколько лет сотрудничает с “1С-Рарус” - партнерство началось с внедрения программного продукта “1С:Управление холдингом” в 2015 году. После автоматизации ключевых учетных бизнес-процессов на передний план вышли проблемы с документооборотом. Договоры, заявки и отгрузочные документы терялись как на стадии согласования, так и на стадии хранения. Согласования договоров проводились через электронную почту или в бумажном виде. Деятельность холдинга связана с перевозками, поэтому возникали трудности в отслеживании документов, переданных экспедиторам.
Для организации электронного документооборота Аkron Holding выбрал решение “1С:Документооборот КОРП”. Одной из главных задач внедрения было не просто настроить систему, а разработать договорные регламенты и внедрить программу в соответствии с утвержденными бизнес-процессами.
Латман Сергей Владимирович, руководитель отдела разработки и поддержки бизнес-приложений ГК «Akron Holding», комментирует: “На стадии предпроекта возникли сложности при сборе информации. Лидеры функциональных областей не всегда полно могли описать требования к системе . Профессионализм команды “1С-Рарус” все же позволил собрать максимум требуемых данных. Тестовая эксплуатация сразу обозначила узкие места, по которым требования к системе были сформированы неверно или не полностью: некоторые сотрудники только на этом этапе озвучили свои пожелания. Но и здесь благодаря слаженной работе с подрядчиком удалось быстро среагировать и внести изменения в функционал программного продукта”.
Особенности и ключевые результаты проекта:
Также настроен архив документов - хранение сканов первичной бухгалтерской документации в “1С:Документообороте”. Менеджеры имеют быстрый доступ к необходимым файлам, а бухгалтерия сократила сроки подготовки и представления документов по запросам на 57%. Данную функцию Аkron Holding планирует развивать в ближайшие время. Сотрудники холдинга постепенно начинают работать в системе, количество пользователей программы должно составить 1500 человек к началу 2020 года.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2019