Лента новостей 367

«1С-Рарус» сообщает о старте продаж «Альфа-Авто 6 КОРП»

Группа компаний «1С-Рарус»: внедрение и сопровождение программ «1С», комплексная и отраслевая автоматизация (70 решений для 17 отраслей), автоматизация розничной торговли, 1С:Дистрибьюция, 1С:Франчайзинг, учебный центр, компьютеры, сети, системы безопасности и т.д.

“1С-Рарус” объявляет о старте продаж отраслевого решения Альфа-Авто, редакция 6”. Новая версия разработана для крупных дилеров, импортеров и многопрофильных автоцентров. Добавлены новые функции проверки контрагентов и интеграции с сервисами, также усовершенствованы программы лояльности и реализован интерфейс контакт-центра. Продукт легко масштабируется под потребности крупного автобизнеса.

Начиная с 1996 года “1С-Рарус” успешно внедряет и развивает флагманский продукт «Альфа-Авто». Это конфигурации на платформе «1С:Предприятие» для автоматизации управленческого учета предприятий автомобильного бизнеса: автосалонов, технических центров и магазинов автозапчастей. Команда разработчиков с каждой редакцией совершенствует отраслевую линейку в соответствии с требованиями рынка и пожеланиями заказчиков.

Традиционного торгового функционала для компаний автобизнеса уже недостаточно. Требуются сложные модели учета, складская логистика, мотивация персонала, гибкие системы скидок и бонусные программы. “Альфа-Авто, редакция 6” автоматизирует бизнес-процессы:

  • Поддержки и контроля взаимодействий с клиентами;

  • Оформления заказов на продажу автомобилей;

  • Предпродажной подготовки транспортных средств;

  • Выкупа и реализации автомобилей с пробегом;

  • Оказания услуг по ремонту и обслуживанию;

  • Оптовой и розничной торговли запчастями;

  • Работы складского хозяйства;

  • Учета оплат и этапов взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

В шестую версию добавлены новые функции. Теперь документы продажи и закупки можно передать на подпись контрагенту с помощью электронного документооборота, а в программу интегрированы сервисы 1СПАРК Риски и 1С:Бизнес сеть. Создана подсистема утверждения документов, а для безопасности сделок можно проверить контрагентов с помощью сервиса ФНС. Планирование осуществляется автоматически на основании записи на ремонт, добавлены скидочные программы для ценообразования и программы поддержки продаж.

В части CRM добавлен интерфейс контакт-центра для обработки входящих обращений, ввод которых можно автоматизировать с помощью “1С-Рарус:Софтфон”. В новой версии программы улучшены система управления доступом, возможности работы в тонком клиенте, удобство при разработке интеграций.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2019

Опубликовано 16.10.19 17:17
Просмотров 1902
Разместил xbox