Лента новостей 267 Публикация  

Умное страхование - российская реализация принципа Pay-as-you-drive

 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2018

Умное страхование - российская реализация принципа Pay-as-you-drive (плати, как ездишь). Вместе с полисом каско автовладельцу вручают электронный блок для установки в машине, который отслеживает действия водителя за рулем (превышение скорости, резкие ускорения и торможения и пр.), и в зависимости от своей аккуратности автовладелец получает скидку, определенную от страхового тарифа.В Европе Pay-as-you-drive работает с 2002 года, используется она повсеместно и в США.
 
Результат, как утверждают страховщики, поразительный: водитель, как только за ним начинают «следить», становится намного аккуратнее и дисциплинированнее Актуальная задача «Умного страхования» в России на сегодняшний день - приведение рынка к единым стандартам: это касается создания единой базы данных по водителям, унификации параметров для скоринга, выбора интересных бизнес-моделей и многого другого.

Пользуется ли «умное страхование» популярность среди самих автомобилистов рассказал директор департамента финансовых услуг ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Белов:«Умное страхование» – это инновационная система, в основе которой лежит использование телематического устройства. Оно устанавливается в авто, чтобы отслеживать манеру вождения: скорость движения, ускорения, замедления, перегрузки, в частности в момент ДТП, географию передвижения и другие показатели во время поездки. Устройство передает эти данные в центр мониторинга по сетям мобильных операторов. Показатели телематики используются страховыми компаниями для изучения манеры езды клиентов. Информация учитывается при расчете стоимости полиса каско. Аккуратным водителям делается индивидуальный расчёт по принципу «Плати, как водишь» - чем безопаснее, тем дешевле.
 
По оценкам экспертов, по итогам 2017 года – покупка полисов по системе «умное страхование» в России составила не более 3% от общего количества приобретенных страховок. За текущий год количество активных устройств телематики в стране пока не превысило 35 тысяч. Однако к 2020 году в России «умных» полисов автострахования будет продано более двух миллионов.»
 
Подводя итоги, можно отметить, что   во всех развитых и активно развивающихся странах Северной Америки и Европы более 13 млн. водителей пользуются страховой телематикой. Американский рынок практически полностью перешел, либо близок к переходу, на технологии использования смартфонов в телематических системах. В Европе же, напротив, активно используются бортовые устройства. Но, в любом случае, проникновение в общий портфель автострахования за рубежом находится на высоком уровне и составляет более 10%.  В России же умное страхование только начинает развиваться на начало 2017 года 12 страховых компаний России имеют в своем портфеле полисы с телематикой. Еще, как минимум, 6 страховых компаний находятся в поиске решений и моделей реализации технологий.
 
По разным оценкам количество заключенных договоров «Умного КАСКО» составляет 35-55 тыс. штук. Несмотря на нулевую динамику в 2016 году «оживший» рынок КАСКО и появление инновационных, бюджетных технологий дает возможность прогнозировать более чем 100% рост продаж полисов «Умное КАСКО» в 2017-2018 годах».
 

Опубликовано 25.09.18 20:41
Просмотров 309
Разместил xbox
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
Всероссийский конкурс-номинация «Леди России 2016» в рамках международной номинации «Lady Universe-2016» подвел итоги ушедшего года.
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
В период 2014—2015 годов компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%.
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
В 2013 году компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%. Эти результаты были достигнуты в рамках расширения сотрудничества с компаниями национального масштаба, в первую очередь — в пищевой отрасли.