Лента новостей 1135

Автосервис ИП Маркин А.А. контролирует движение запасных частей и ведет расчет заработной платы с помощью программы «БИТ:Управление автосервисом 8»

Первый Бит – интегратор решений для учета и управления, эксперт в области автоматизации управленческого учета, внедрения ERP-, BI- и CRM-решений, отраслевой автоматизации (производство, торговля, маркетплейсы, HoReCа, строительство, логистика и др.). Сейчас компания активно развивает направление кибербезопасности.
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала работу автосервиса ИП Маркин А.А с помощью продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8». В результате проекта компания получила возможность вести управленческий и бухгалтерский учет в единой информационной базе предприятия, рассчитывать зарплату с учетом специфики бизнеса, контролировать движение запасных частей на складе.

Автосервис ИП Маркин А.А. только начинает свою работу. Предприятие будет оказывать услуги по ремонту автомобилей, подбирать необходимые запчасти и работы.
Анатолий Анатольевич Маркин узнал о нашем решении, когда был приглашен на демо-день, посвящённый программному продукту «БИТ:Управление автосервисом 8».

Анатолий Анатольевич Маркин, владелец автосервиса ИП Маркин А.А. рассказывает: «Я посетил демонстрационный день системы «БИТ:Управление автосервисом 8» и понял, что этот продукт именно то, что я искал. Я давно понимал необходимость автоматизации учёта, но не знал, какое программное обеспечение выбрать. Я решил приобрести разработку компании БИТ, так как она позволяет вести учет движения запасных частей и оперативно рассчитывать зарплату сотрудникам в соответствии со спецификой бизнеса».

Наши специалисты установили и настроили программное обеспечение, провели обучение персонала.

В результате внедрения клиент получил:
• Возможность вести управленческий и бухгалтерский учет сервисных операций в единой информационной базе предприятия.
• Расчет зарплаты исполнителей с учетом специфики бизнеса (по сумме выполненных работ с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ).
• Эффективное распределение сотрудников на работы, контроль загрузки исполнителей и выполнения сервисных работ.
• Автоматизированы взаиморасчеты с клиентами.
• Мощный механизм ценообразования работ, гибкая система скидок на работы и запчасти.
• Контроль движения и поддержание необходимого количества запчастей на складе.

Анатолий Анатольевич Маркин, владелец автосервиса ИП Маркин А.А. рассказывает:
«Мы довольны работой специалистов компании БИТ. В результате внедрения систем «1С:Бухгалтерия» и «БИТ:Управление автосервисом 8» мы получили возможность вести регламентированный и управленческий учет в единой базе, рассчитывать зарплату сотрудникам в соответствии со спецификой бизнеса. В дальнейшем мы планируем сотрудничать с компанией БИТ по сопровождению нашего программного обеспечения».

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 80000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 2000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в пяти офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010