12NEWS
Лента новостей
Лента новостей 7483 Публикация  

РосБизнесСофт разработала модуль модуль «Инвентаризация»

Компания РосБизнесСофт работает в сфере высоких информационных технологии. Специализация - разработка программного обеспечения (ПО) для автоматизации деятельности малого и среднего бизнеса в России, а также в странах СНГ.

Компания РосБизнесСофт,  производитель программного обеспечения для автоматизации малого и среднего бизнеса, разработала модуль модуль «Инвентаризация»  для «РосБизнесСофт CRM».

Модуль «Инвентаризация» в РосБизнесСофт CRM позволяет легко и быстро провести сверку финансового остатка товара с фактическим его наличием на складе.

Как это происходит? Начальник склада выбирает в CRM системе группы товаров, по которым необходимо провести сверку. Распечатывает документ «Инвентаризация» с уникальным штрих-кодом. Далее — кладовщик сканирует этот штрих-код сканером для iPhone, и на экране мобильного устройства открывается данный документ. После чего сотрудник склада последовательно сканирует штрих-коды товаров, фактически присутствующих на складе. После того, как все товары были просканированы и посчитаны кладовщиком, автоматически создаются документы «Приходная накладная» и «Списание» по данной «Инвентаризации».

Внедрение модуля «Инвентаризация» поможет вам держать склад всегда в актуальном состоянии и избегать пересортицы, а также хищения товара.


Опубликовано 01.11.17 22:13
Просмотров 295
Разместил xbox
РосБизнесСофт разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками
РосБизнесСофт разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками
Компания РосБизнесСофт, ведущий производитель CRM-системы в России, разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками.
Особенности построения CRM для компаний, сотрудничающих с торговыми сетями
Особенности построения CRM для компаний, сотрудничающих с торговыми сетями
При сотрудничестве поставщиков с торговыми сетями есть свои особенности, отличающие продажи в розничные сети от других продаж. А какими особенностями должны обладать Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы позволить увеличить эффективность такого сотрудничества?
Особенности CRM-систем для сферы услуг
Особенности CRM-систем для сферы услуг
Сфера услуг – необыкновенно динамичная область бизнеса, требующая удовлетворения растущих аппетитов потребителей. Внутренняя структура бизнеса – параметр, от которого зависит способность построения качественных отношений с клиентом. И в этой связи ключевым фактором выбора CRM систем для сферы услуг является возможность изменения бизнес-процессов «на лету».