Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров предприятий Северо-Западного региона “SPb CIO Club” основан в ноябре 2004 года.
30 сентября 2010 года в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате прошло совместное Традиционное заседание Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров “SPb CIO Club” и Комитета по ИТ ТПП СПб.
Сергей Горшенин, член Правления “SPb CIO Club” открыл заседание и рассказал о последних новостях и мероприятиях, в которых принимали участие члены клуба.
Как известно, осень – наиболее благоприятная пора для проведения бизнес-мероприятий. Члены питерского сообщества активно участвовали в IV CIO&CXO Congress «Подмосковные вечера» 2010 и в III Петербургском международном инновационном форуме. Члены сообщества участвуют в мероприятиях подобного масштаба в качестве спикеров, экспертов и просто слушателей. Клуб как лояльное сообщество повышает уровень ИТ-директоров по средствам не только своих мероприятий, но и мероприятий партнеров.
Каждый год “SPb CIO Club” приглашает своего многолетнего партнера и друга – компанию Micrоsoft выступить на одном из традиционных Заседаний сообщества. В этом году ведущие специалисты Micrоsoft представили примеры автоматизации HR на технологиях Sharepoint. Данная тема была выбрана неслучайно, поскольку точки взаимодействия HR и IT, а также методы эффективного использования средств IT в HR-сегменте остается актуальной всегда.
“SPb CIO Club” поддерживает дружественные и партнерские отношения с HR-клубом «Как делать?». В рамках партнерской программы в заседании приняли участие помимо членов ИТ-клуба, HR-директора из ведущих компаний России. Присутствие на заседании представителей двух отраслей помогло в реализации конструктивного диалога и формировании объективной картины взаимодействия IT и HR в рамках обсуждаемой темы.
В первой части заседания Баира Гавирова, директор филиала Академии АЙТИ в СЗФО, выступила с небольшой презентацией о компании. Академия АЙТИ – новый партнер клуба, в рамках сотрудничества с которым в будущем будет реализовано несколько программ.
Далее Юлия Корнилова, менеджер по работе с ключевыми партнерами Microsoft Северо-запад, рассказала о том, как на практике реализуется автоматизация HR на технологиях Sharepoint. Юлия раскрыла секреты постановки задач, оценки работы и внутренней коммуникации сотрудников Microsoft. Как оказалось, каждый сотрудник компании сам формулирует свои цели, задачи, обязательства и критерии оценки, обозначает сроки и соответственно задает себе план работы на ближайшее время. Для него доступны цели и задачи всех вышестоящих менеджеров. Ведется открытое обсуждение задач, и каждый сотрудник может обсудить со своим руководителем рабочие вопросы.
По словам Юлии, такой способ организации рабочего времени является самым эффективным. HR может внести реальный вклад в развитие бизнеса с помощью разработки коммуникативных механизмов и управления изменениями и мотивацией сотрудников.
Далее Юлия рассказала о процессе оценки персонала. Интересным оказалось то, что в Microsoft система оценки персонала построена всего на трех критериях: «цели не выполнены», «цели выполнены», «цели перевыполнены». Исходя из результатов оценки, формируется премиальный фонд. Большое внимание в Microsoft уделяется обучению и системе развития персонала. Каждый сотрудник составляет для себя тренинг-план, которому следует в течение обозначенного времени. Программа адаптации также разработана и построена таким образом, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя комфортно. В заключение выступления Юлия обозначила три секрета успеха HR Microsoft – автоматизация, прозрачность и мотивация.
Павел Чужмаров, консультант Microsoft, продолжил обсуждение обозначенной Юлией темы и рассказал о типовых HR-сценариях, а также ответил на все вопросы аудитории.
После кофе-брейка во второй части заседания Екатерина Бессонова, директор по развитию Интранет/Интернет решений компании «Иттилан», выступила с практическим докладом на тему: «Примеры автоматизации HR на технологиях Sharepoint». Екатерина в режиме on-line показала, как работает система. В компании «Иттилан» используют несколько разделов: оргструктура, телефонный справочник, сводный список отсутствующих на работе сотрудников для удобного планирования совместной работы, лица компании и дни рождения. По итогам обсуждения докладчик сделал выводы о том, что Sharepoint 2010 - платформа для внедрения СЭД промышленного уровня, которая выступает единой интегративной платформой.
Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров предприятий Северо-Западного региона “SPb CIO Club” основан в ноябре 2004 года. Участниками клуба являются более 330 руководителей ИТ-служб известных предприятий города. Приглашаем всех заинтересованных профессионалов вступить в клуб и принять в его работе активное участие. Деятельность клуба поддерживается Партнерами, которыми являются компании Лаборатория Касперского, Microsoft, APC, Академия АйТи, 1С, AT Consulting, Неофлекс, Тринити, Элтел, Digia, PC-WARE, My Hunter, Event House.© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010