Лента новостей 1135

QlikTech второй год подряд признается лучшей компанией по степени лояльности клиентов

Согласно результатам общемирового независимого опроса пользователей систем бизнес-аналитики, компания заняла первые места в категориях «удовлетворенность скоростью выполнения запросов» и «желание приобретать дополнительные лицензии»

Компания QlikTech (NASDAQ: QLIK), самый быстрорастущий в мире поставщик систем бизнес-аналитики, объявила о получении первых мест по итогам проведения «The BI Survey 9» —независимого опроса пользователей систем бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI) и управления эффективностью (Performance Management, PM), который проводится Центром исследований рынка бизнес-приложений (Business Application Research Center, BARC).

Компания признана лучшей в категориях «лояльность клиентов», «скорость выполнения запросов (наименьшее число жалоб)», и «желание приобрести дополнительные лицензии». Согласно результатам опроса, QlikTech снова обошла своих более крупных соперников: SAP (Business Objects), Oracle (Hyperion) и IBM (Cognos).

Опрос еще раз продемонстрировал, что наибольшей лояльностью отличаются заказчики QlikTech. По мнению Барни Финьюкейна, ведущего аналитика BARC, такое проявление расположенности — самое желанная награда для поставщиков программных продуктов: «Большинство вендоров усердно работают над тем, чтобы добиться наивысшей лояльности клиентов, поскольку высокие оценки в данной категории красноречиво свидетельствуют о хорошем отношении пользователей к компании и выпускаемым ею продуктам и являются залогом дальнейшего процветания ее бизнеса».

QlikTech добилась высоких показателей и в других категориях:

Простота использования. Это один из важнейших факторов, повлиявших на решение о приобретении продукта (38% респондентов). Покупатели QlikView отдали простоте использования более высокий приоритет, чем покупатели других продуктов (64% респондентов среди пользователей QlikView, 4% — SAP BW, 13% — Microsoft SSAS).

Скорость выполнения запросов. Самой высокий показатель среди всех поставщиков решений BI — на QlikView поступило наименьшее количество жалоб по поводу проблем с производительностью выполнения запросов.

Скорость внедрения. Компания QlikTech стала одним из лидеров по скорости внедрения: на развертывание ее продуктов потребовалось не более трех месяцев. В ходе опроса также установлено, что 85% внедрений QlikTech завершено в течение шести месяцев, тогда как для SAP и MicroStrategy соответствующий показатель составил менее 60%. Согласно докладу, средняя продолжительность внедрения системы QlikTech — 3,3 месяца, а срединное значение времени, указанного респондентами, составило 2 месяца.

Желание приобрести дополнительные лицензии. У QlikTech оказалось наибольшее количество клиентов, заинтересованных в покупке дополнительных лицензий. Этот факт подтверждает репутацию компании как поставщика с высоким уровнем удовлетворенности клиентуры и ее быстрым ростом.

«Приятно видеть, что благодаря инновационной бизнес-модели QlikTech предприятия очень быстро начинают получать выгоду от внедрения продукта, становясь более лояльными к нашей компании, как и было задумано. Нередко клиенты высказывают мнение о том, что наш подход приятно удивляет своей новизной по сравнению с традиционной моделью, применение которой часто приводит к тому, что закупленное корпоративное программное обеспечение вообще не востребовано, — отметил Ларс Бьорк, генеральный директор QlikTech. — Тот факт, что лояльность клиентов выражается в их желании покупать новые лицензии, подтверждает эффективность применяемой нами модели, нацеленной на продажу решения и побуждение к более широкому его использованию».

Ежегодный опрос «The BI Survey 9» был проведен уже в девятый раз. Анкетирование проходит в форме онлайн-исследования. С октября 2009 года по февраль 2010-го организаторы получили более 2 тыс. ответов на вопросы, связанные с использованием 23 различных BI-продуктов. Задача опроса — определение мотивационных факторов при выборе систем бизнес-аналитики средними и крупными компаниями, изучение особенностей использования таких систем, выяснение преимуществ для бизнеса и сбор сведений о достигнутых целях.


Рэднор, штат Пенсильвания


Business Application Research Center (BARC) — один из независимых аналитиков рынка программного обеспечения, ежегодно поставляющий информацию для более чем 1 тыс. заказчиков. Более десяти лет основными областями исследований BARC являются управление данными, бизнес-аналитика и управление контентом предприятий.
BARC публикует результаты крупнейшего опроса конечных пользователей систем бизнес-аналитики «The BI Survey» и самое полное собрание оценок и докладов по рыночному анализу BI-систем «The BI Verdict» (ранее носившее название «The OLAP Report»).

Более 30 высококвалифицированных специалистов BARC собирают беспристрастные сведения и делают глубоко обоснованные выводы о состоянии рынка ПО, дают оценку программным продуктам, проводят конференции, рыночные исследования и оказывают консультационные услуги. BARC имеет представительства в Великобритании и Германии, сотрудничает с партнерами, работающими по всему миру.

Мощная и доступная система для выполнения бизнес-анализа, созданная компанией QlikTech, позволяет организациям быстро принимать правильные решения, связанные с ведением бизнеса. В продукте QlikView аналитические инструменты и средства поиска корпоративного класса сочетаются с простотой и удобством использования, характерными для офисных программ. Разработанная компанией ассоциативная технология поиска данных в оперативной памяти обеспечивает выполнение вычислений в реальном времени, помогая лучше разобраться в результатах интуитивно понятного анализа информационных массивов. Система QlikView начинает приносить выгоду через несколько дней или недель после внедрения, а не через месяцы и годы, как традиционные системы бизнес-анализа, которые не всегда оказываются полезными. Решение может быть развернуто в корпоративном центре обработки данных, в «облаке», на портативном ПК или мобильном устройстве, для нужд единственного пользователя или в интересах крупного глобального предприятия.

Главный офис компании QlikTech находится в городе Раднор (штат Пенсильвания), а представительства располагаются по всему миру. Партнерская сеть включает более 1100 компаний, обслуживает свыше 13000 клиентов из 100 стран.

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010