Лента новостей 677 Публикация  

«1С:Аптека 2.0» доступна для украинских компаний

Группа компаний «1С-Рарус»: внедрение и сопровождение программ «1С», комплексная и отраслевая автоматизация (70 решений для 17 отраслей), автоматизация розничной торговли, 1С:Дистрибьюция, 1С:Франчайзинг, учебный центр, компьютеры, сети, системы безопасности и т.д.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014

«1С-Рарус» и «1С» выпустили новую программу «1С:Аптека для Украины 2.0». При разработке решения был учтен опыт автоматизации более чем 200 компаний аптечной отрасли. Программа адаптирована под специфику фармацевтической отрасли в соответствии с законодательством Украины. Благодаря режимам тонкого и web-клиента управление аптечным бизнесом больше не привязано к офису, для работы необходим только доступ в Интернет.

«1С:Аптека для Украины 2.0», совместная разработка компаний «1С Украина» и «1С-Рарус Украина», автоматизирует комплекс задач оперативного учета, анализа и планирования работы одиночных аптек и аптечных сетей. При создании программы учтены опыт реализации свыше 200 проектов в аптеках и особенности ведения фармацевтического бизнеса в Украине.

Решение работает в режимах тонкого и web-клиента, позволяя удаленно управлять бизнесом из любой точки земного шара при наличии выхода в Интернет. Исключение составляет интерфейс рабочего стола первостольника, который не поддерживает удаленный доступ.

«1С:Аптека для Украины 2.0» обладает расширенными возможностями ведения учета отраслевых свойств номенклатуры, поддерживает различные схемы ценообразования, предоставляет гибкие возможности управления скидками. Учет всех торговых операций в системе ведется в гривнах. Программа позволяет работать с обязательным аптечным ассортиментом, специализированными группами, аналогами и   товарами, внесенными в национальный перечень основных лекарственных средств. В систему из внешних источников подгружается актуальная информация о фальсификатах, программа позволяет контролировать сроки годности товаров.

Рабочее место первостольника стало еще комфортнее. Например, теперь оформить продажу можно одним нажатием кнопки. Решение поддерживает различные виды оплаты: наличными, платежной картой, банковским кредитом, подарочным сертификатом. В программе формируется около 100 видов аналитических отчетов с различными видами группировок и детальными расшифровками по всем видам операций.

Розничная стоимость продукта составляет 5040 гривен.

Обращаем внимание на то, что использование программы «1С:Аптека для Украины 2.0» возможно только с платформой «1С:Предприятие» версии 8.2.19 и выше.

Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании «1С-Рарус» в Севастополе:

  • по телефону: +380 (692) 92-22-02;
  • по е-mail: shopukr@rarus.ru

Опубликовано 22.12.14 22:30
Просмотров 2829
Разместил xbox
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.