Лента новостей 677

Состоялся релиз новой версии системы ТЕЗИС 4.0

Компания-разработчик HAULMONT (Хоулмонт) - российский разработчик автоматизированных систем, предназначенных для управления деятельностью организаций.

Компания Haulmont объявляет о выходе новой версии системы ТЕЗИС 4.0. Обновленный интерфейс, календарь, визуальный редактор карточек и списков, рабочее место архивариуса, конструктор отчетов – эти и другие новинки реализованы в версии ТЕЗИС 4.0.

В новой версии нашли отражение тренды современного рынка ЕСМ и передовые технологии компании. СЭД нового поколения ТЕЗИС становится еще удобнее и индивидуальнее.

При работе над новой версией разработчики придерживались принципа, что СЭД уже давно не просто хранилище документов и инструмент согласования, но персонализованное рабочее место, содержащее информацию обо всех текущих задачах и процессах в удобном формате. Поэтому часть нововведений направлена на расширение возможностей настройки и модификации системы собственными силами без программирования.

 

Обновленный интерфейс  и календарь

В новой версии системы ТЕЗИС переработан интерфейс основного экрана – добавлены заметные кнопки быстрого доступа, настроена удобная лента событий, и, главное – календарь. При выборе даты в календаре пользователь видит список дел на эту дату, может переключаться на день, неделю или месяц в соответствии с предпочтениями.

Поддержка CUBAStudio

Наиболее значительной новинкой стал переход на версию платформы CUBA 5.2. Платформа для разработки бизнес-приложений CUBAлежит в основе всех проектов компании, включая предыдущие версии системы ТЕЗИС. Использование новой версии CUBA повысит производительность системы, а также предоставит еще больший набор функций.

Например, теперь система ТЕЗИС поддерживает СUBA Studio – инструмент, позволяющий проектировать экраны пользовательского интерфейса в визуальном режиме. С помощью  СUBA Studio можно в визуальном режиме создавать карточки и справочники – это дает Заказчику больше свободы в настройке и модификации системы своими силами, если это необходимо.

Электронный архив

Еще одна новинка версии 4.0. – это рабочее место архивариуса. Если раньше процессы закрытия и передачи дел в архив в системе были в ведении делопроизводителя, то теперь в системе присутствует роль Архивариус и организовано его рабочее место с функциями продления, передачи, уничтожения дел. Это удобный инструмент для компаний, оперирующих большими объемами архивных данных.

Конструктор отчетов

Обновленный конструктор отчетов позволяет быстро формировать отчеты по любым показателям. Например, перед совещанием создать отчет о задачах или документах, находящихся у сотрудников нужного отдела или проекта в работе с указанием всех интересующих данных, к примеру, процента выполнения и приближающегося дедлайна (поддерживаются форматы  doc, xls, pdfи html).

Диаграмма процесса

Теперь в любой карточке системы можно просмотреть диаграмму процесса с указанием текущего состояния, исполнителя, проследить историю и будущие состояния документа.


Другие изменения призваны повысить удобство работы с системой и расширить область ее применения:

- Автоматическое создание задачи из электронного письма, отправленного на определенный корпоративный ящик (организация ServiceDesk)

-  Интеграция с BusinessStudio, позволяющая импортировать в систему модели бизнес-процессов

- Изменения в отображениях карточек и списков задач и документов

-Добавление внешних участников в протокол совещания

-Новый вид уведомлений по электронной почте

И еще несколько десятков небольших улучшений, которые призваны сделать работу в системе удобнее и приятнее.

«У ТЕЗИС 4.0. есть все слагаемые системы нового поколения – мощная платформа, предоставляющая возможности самостоятельной модификации системы, и еще более удобный интерфейс. Нам хотелось сделать систему универсальнее, чтобы на ее основе можно было автоматизировать больше процессов в каждой организации, и чтобы у Заказчика всегда была возможность выбора модели модификации системы – мы стремились сделать ее более открытой к изменениям. И мы рады представить результат более чем девятимесяцев работы в этом направлении», – комментирует Ласкин Иван, руководитель направления «Электронный документооборот» компании Haulmont.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014

Опубликовано 15.09.14 12:44
Просмотров 2262
Разместил xbox