Лента новостей 677

LINE Corporation анонсировала выручку по итогам второго квартала 2014 года

LINE Corporation, владелец и оператор приложения для обмена бесплатными звонками и сообщениями LINE, анонсирует рост выручки по итогам второго квартала (апрель-июнь) 2014 года.

Количество пользователей сервиса также растет вместе с устойчивым ростом клиентской базы в странах Юго-Восточной Азии, включая Индонезию. Кроме того, платформенная стратегия LINE оказалась успешной в Мексике, Колумбии, других странах Центральной и Южной Америки и привела к дальнейшему росту числа пользователей и глобальной экспансии сервиса.

Направление по продажам стикеров отмечает быстрый рост LINE Creators Market, платформы, которая была запущена в апреле 2014 года и позволила пользователям покупать и продавать стикеры, созданными ими самими. Это совершенно новый и уникальный проект в эпоху смартфонов. Создавая единое пространство, где пользователи и создатели получают доступ к глобальной аудитории, равно как и покупают и продают созданными ими самими стикеры, LINE Creators Market делает возможным удовлетворение потребностей обеих сторон. Кроме того, запуск LINE Creators Market ускорил темпы локализации стикеров в рамках глобальной экспансии LINE.
С точки зрения направления игр, стоит отметить успешное развитие LINE: Disney Tsum Tsum, связанное с расширением на западных и восточно-азиатских рынках в июле, запуск рекламной кампании LINE Cookie Run и LINE Rangers на ТВ в азиатских странах, включая Японию, Тайвань, Тайланд, и различные промо-мероприятия в офлайне – все это привело к росту числа пользователей и выручки. LINE также продолжил работу в направлении локализации, создавая игры в зависимости от культурных особенностей или ситуации на рынке, как, например, LINE I am Wukung и другие. Компания нацелена на продолжение быстрого роста числа пользователей и выручки от пользователей из других стран благодаря различным подходам к локализации.


Акира Морикава, CEO LINE Corporation:

С начала 2014 года азиатские компании, которые активно работают на глобальном рынке, усилили свое присутствие в сегменте мессенджеров. Несмотря на жесткую конкуренцию, LINE продолжила устойчиво расти с точки зрения не только количества пользователей, но и выручки, благодаря чему мы получили звание Global Growth Company 2014 на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

LINE продолжит расширять границы использования мессенджеров, становясь, таким образом, инфраструктурой для коммуникаций, и будет стремиться стать лидирующим игроком на глобальном рынке мобильных платформ.

 

Корпорация LINE, основанная в Японии, разрабатывает и предоставляет пользователям смартфонов приложение–мессенджер LINE для бесплатных звонков и сообщений. С момента запуска в июне 2011 году мессенджер LINE превратился в глобальный сервис, которым пользуются в 230 странах мира, а в 60 из них LINE является самым популярным бесплатным приложением. Мессенджер LINE дает пользователям возможность обмениваться как приватными, так и групповыми сообщениями. Кроме того, приложение позволяет делать бесплатные видео и аудио звонки. LINE предлагает своим пользователям широкие возможности для общения и развлечений: забавные и выразительные стикеры, личная страница и лента друзей, многочисленные семейства приложений, в том числе LINE игры и LINE камера для работы с изображениями.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014