Лента новостей 677

Oracle Data-as-a-Service (DaaS) для управления данными дают клиентам важные преимущества в маркетинговых инициативах и социальных взаимодействиях

Корпорация Oracle в СНГ предоставляет полный набор услуг по продаже программного обеспечения Oracle, технической поддержке, обучению, консалтингу, внедрению комплекса Oracle E-Business Suite. В Москве, Киеве и Алмате работает более 170 сотрудников Oracle.

Корпорация Oracle анонсировала облачную платформу Oracle Data Cloud и два новых продукта в ее составе – Oracle DaaS for Marketing и Oracle DaaS for Social, продолжая помогать бизнес-пользователям в принятии решений, основанных на информации.

В современной цифровой экономике данные стимулируют организации создавать новые продукты и услуги. Социальные платформы, мобильные устройства и сенсорные технологии открывают новые возможности для достижения инновационными организациями конкурентного преимущества благодаря эффективному использованию данных. Предприятия, когда-то ограниченные своими внутренними данными, сегодня могут извлекать ценную для бизнеса информацию также из внешних источников, что ведет к повышению операционной эффективности и качества обслуживания клиентов.

Корпорация Oracle объединила BlueKai Audience Data Marketplace с другими сервисами данных для создания единой платформы Oracle Data Cloud, которая предоставляет организациям доступ к решениям мирового класса DaaS (Data-as-a-Service – «данные как услуга»), включая решение для маркетинга Oracle Data as a Service for Marketing (Oracle DaaS for Marketing) и решение для социальных медиа Oracle Data as a Service for Social (Oracle DaaS for Social).

Oracle Data Cloud представляет собой облачную DaaS-платформу для предоставления «данных как услуги», которая включает лидирующие продукты Oracle для работы с данными и недавно приобретенную BlueKai Audience Data Marketplace, крупнейшую в мире рыночную площадку данных. Oracle Data Cloud предлагает организациям проверенные решения для использования внешних данных в маркетинговых инициативах и социальных взаимодействиях.

Решение Oracle DaaS for Marketing, доступное в новой модели по подписке, предоставляет маркетологам доступ к обширному и разнообразному массиву анонимных данных пользовательского уровня из офлайновых, онлайновых и мобильных источников данных. Эти данные собраны из проверенных и заслуживающих доверия источников, что позволяет гарантировать соблюдение требований законодательства к безопасности и конфиденциальности информации.

Решение Oracle DaaS for Social, пока доступое с ограничениями, обеспечивает категоризацию и обогащение неструктурированных данных как из источников предприятия, так и из социальных медиа, предоставляя бесценную информацию о клиентах, конкурентах и рыночных тенденциях.

«IDC рассматривает данные как услугу (DaaS) в качестве новой категории решений, которые удовлетворяют потребности компаний в режиме реального времени, используя широкий спектр внешних источников данных и оптимизируя результаты для получения уникальных знаний и поддержки информационно-обоснованных действий, — пояснил Роберт Маховальд (Robert Mahowald), вице-президент IDC по направлению SaaS & Cloud Services. — Oracle Data-as-a-Service удовлетворяет эти потребности с помощью комплекса решений для работы с данными, которые ориентированы на крупномасштабные и разнообразные информационные ресурсы, переносимость данных (data portability) и безопасность, помогая организациям в достижении конкурентного преимущества за счет эффективного использования данных».

С помощью решений Oracle DaaS организации могут обеспечивать информационную поддержку и правовое обоснование действий в масштабе предприятия на основе данных из внешних источников, проверенных на соответствие законодательным нормам и требованиям к конфиденциальности и коммерческому использованию. Объединение внешних и внутренних источников данных может быть также использовано для углубленного анализа и моделирования.

ID и адресация, отображаемые для связывания различных атрибутов клиента, таких как адреса электронной почты, имена в социальных сетях, номера телефонов, "cookies" и мобильные идентификаторы, позволяют создавать централизованные и применимые на практике профили клиента.

«Отделение данных от SaaS-приложений расширило возможности бизнес-пользователей в применении информации, полученной из внешних источников данных, что, в свою очередь, привело к повышению качества и персонализации обслуживания клиентов, — подчеркнул Омар Тавакол (Omar Tawakol), генеральный директор и старший вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. — Oracle Data Cloud объединяет лучшую в своем классе платформу сервисов данных с крупнейшей в мире рыночной площадкой данных, чтобы предоставить возможность принимать обоснованные решения в маркетинге и при работе с социальными медиа. Со временем Oracle Data Cloud будет включать и другие корпоративные сервисы, например, для поддержки продаж и обслуживания».


Решения Oracle Data as a Service: больше данных, больше знаний

Облачные решения Oracle DaaS предоставляют сервисы сбора и обработки данных для последующего использования (data ingestion), отбора наиболее ценных (value extraction), управления правами (rights management) и активации данных (data activation) для получения важных знаний для работы отделов маркетинга, продаж и обслуживания.

Кроме того, предложения Oracle DaaS дают предприятиям дополнительные преимущества, благодаря способности «подключаться» к приложениям, а также к другим платформам Oracle Cloud.

«Данные по-прежнему будут главным активом Интернета, и мы затронули лишь малую долю возможностей, доступных для маркетинга. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего сотрудничества с Oracle, чтобы помогать нашим клиентам точно оценивать и ориентировать рекламную или сбытовую политику, и, самое главное, расширять свои возможности в Интернете», — отметил Джефф Грин (Jeff Green), главный исполнительный директор компании The Trade Desk.

Решение Oracle DaaS for Marketing помогает организациям улучшить качество обслуживания клиентов по разным каналам с помощью целевого маркетинга, использующего консолидированные данные о клиентах и потребительских аудиториях в масштабе предприятия.

• Oracle DaaS for Marketing, предоставляя доступ более чем к 1 млрд. профилей по всему миру, является крупнейшей в мире рыночной площадкой данных. Oracle DaaS for Marketing дает организациям возможность поставлять нужную рекламу и контент через онлайновые и мобильные каналы, социальные взаимодействия, видео и поисковые системы.

• Кроме того, Oracle DaaS for Marketing предоставляет маркетологам доступ к крупнейшей в отрасли профильной экосистеме партнеров для поддержки маркетинговых инициатив в онлайновых, мобильных и социальных каналах и поисковых системах.
 

«В результате повсеместного распространения новых устройств и технологий, в распоряжении организаций оказываются несметные объемы данных. Мы, в Datalogix, осознаем потенциал этой информации в достижении значимых результатов для маркетологов, и понимаем, как использовать эти возможности выбора целевой аудитории, основанные на информации о потребительских покупках, для повышения традиционных и онлайновых продаж, — заявил Эрик Роза (Eric Roza), главный исполнительный директор компании Datalogix. — Мы, вместе с Oracle Data Cloud, привносим в цифровую среду возможности определения целевой клиентуры и подотчетность».

Oracle DaaS for Social помогает организациям извлекать выгоду из громадных массивов данных, генерируемых социальными платформами, и обогащать неструктурированные данные предприятия и данные, получаемые из социальных медиа. Информация, которую предоставляет Oracle DaaS for Social путем применения возможностей интеллектуальной обработки исходного текста из публичных и частных источников, может быть объединена с другими структурированными данными для проведения углубленного бизнес-анализа.

• Oracle DaaS for Social извлекает ценную для бизнеса информацию более, чем из 700 млн. ежедневно генерируемых сообщений в социальных сетях, охватывая свыше 40 млн. сайтов социальных медиа и новостных ресурсов.

• Oracle DaaS for Social использует мощные средства анализа текста для выявления смысла и контекста из текстовых данных, давая организациям возможность предпринимать необходимые действия на основе знаний, полученных из массивов неструктурированных данных.


«Наши клиенты имеют дело с огромными объемами данных в традиционных CRM-системах, цифровых каналах и социальных медиа, и наша задача состоит в том, чтобы помочь им находить нужную информацию в этом бескрайнем море структурированных и неструктурированных данных, — подчеркнул Джейсон Кодиш (Jason Kodish), старший вице-президент компании DigitasLBi по стратегии и анализу (Strategy and Analysis). — Oracle Data-as-a-Service позволяет успешно справиться с этой сложной задачей и предоставляет эффективные решения для информационной поддержки современного бизнеса».


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014