Первый Бит – интегратор решений для учета и управления, эксперт в области автоматизации управленческого учета, внедрения ERP-, BI- и CRM-решений, отраслевой автоматизации (производство, торговля, маркетплейсы, HoReCа, строительство, логистика и др.). Сейчас компания активно развивает направление кибербезопасности.
30 июля компания «Первый БИТ» приглашает вас принять участие в бесплатном семинаре. Специалисты департамента Мобильных разработок расскажут о самых востребованных и современных инструментах управления выездными сотрудниками.
Вы узнаете как сократить оперативные затраты, повысить качество обслуживания и другие тонкости построения эффективной работы сервисной службы предприятия.
Это мероприятие для вас если:
-
Вы коммерческий, IT-директор или директор по развитию;
-
В вашей компании есть или планируется создать департамент сервисного обслуживания;
-
Для Вас важна результативность каждого выездного сотрудника компании.
В программе семинара:
-
Организация эффективной работы сервисной службы, с чего начать?
-
Системы управления выездными сотрудниками: как и почему это работает?
-
СуперСервис :
-
контроль рабочего времени - планирование работы сотрудников,
-
повышение качества обслуживания,
-
управление клиентской базой,
-
получение оперативной и объективной информации по результатам выезда,
-
сокращение затрат
-
Как это работает у других и почему это нужно именно Вам? Опыт и результаты использования мобильных технологий (мобильной системы) на примере компании «Лэнд».
Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014