Лента новостей 677

Управление выездными сотрудниками

Первый Бит – интегратор решений для учета и управления, эксперт в области автоматизации управленческого учета, внедрения ERP-, BI- и CRM-решений, отраслевой автоматизации (производство, торговля, маркетплейсы, HoReCа, строительство, логистика и др.). Сейчас компания активно развивает направление кибербезопасности.

30 июля компания «Первый БИТ» приглашает вас принять участие в бесплатном семинаре. Специалисты департамента Мобильных разработок расскажут о самых востребованных и современных инструментах управления выездными сотрудниками.

Вы узнаете как сократить оперативные затраты, повысить качество обслуживания и другие тонкости построения эффективной работы сервисной службы предприятия.

Это мероприятие для вас если:

  • Вы коммерческий, IT-директор или директор по развитию;
  • В вашей компании есть или планируется создать департамент сервисного обслуживания;
  • Для Вас важна результативность каждого выездного сотрудника компании.

В программе семинара:

  1. Организация эффективной работы сервисной службы, с чего начать?
  2. Системы управления выездными сотрудниками: как и почему это работает?
  3. СуперСервис :
    • контроль рабочего времени - планирование работы сотрудников,
    • повышение качества обслуживания,
    • управление клиентской базой,
    • получение оперативной и объективной информации по результатам выезда,
    • сокращение затрат
  4. Как это работает у других и почему это нужно именно Вам? Опыт и результаты использования мобильных технологий (мобильной системы) на примере компании «Лэнд».

Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014