Лента новостей 677

Новый Oracle User Productivity Kit помогает ускорить окупаемость инвестиций в облака и мобильность

Корпорация Oracle в СНГ предоставляет полный набор услуг по продаже программного обеспечения Oracle, технической поддержке, обучению, консалтингу, внедрению комплекса Oracle E-Business Suite. В Москве, Киеве и Алмате работает более 170 сотрудников Oracle.

Новая версия Oracle User Productivity Kit 12.1 ускоряет освоение сотрудниками предприятий критически важного для бизнеса программного обеспечения

По прогнозам, в 2014 году затраты на корпоративное программное обеспечение вырастут на 6,8% до 320 миллиардов долларов[1], и организациям необходимо добиваться максимальной окупаемости инвестиций, вложенных в технологии. Oracle выпускает решение Oracle User Productivity Kit (UPK) 12.1 в редакциях Standard и Professional, чтобы помочь пользователям в освоении бизнес-приложений, развертываемых в облачных и корпоративных средах. Используя обновленную платформу для обучения и повышения квалификации персонала, организации cмогут ускорить освоение ключевых приложений пользователями, что, в свою очередь, повышает вовлеченность, продуктивность и эффективность сотрудников.

Корпорация Oracle сообщила о выпуске в продажу решений Oracle User Productivity Kit (UPK) Standard 12.1 и UPK Professional 12.1, чтобы помочь организациям ускорить окупаемость инвестиций в корпоративные приложения.

Oracle UPK — это простая в использовании, полная платформа, позволяющая организациям разрабатывать, поддерживать и размещать контент на обучающих порталах, LMS- системах, что способствует повышению продуктивности пользователей и быстрому освоению новых и существующих бизнес-приложений компании.

«В условиях ускорения технологических инноваций в бизнесе, организации получают более широкие возможности для повышения эффективности, оказывающего позитивное влияние на бизнес, персонал и увеличение прибыли, при условии, что пользователи осваивают и используют эти технологии, — отметил Таимур Мирза (Taimur Mirza), старший директор Oracle по разработке продуктов. — Благодаря новым функциям , реализованным по просьбам наших клиентов, новый Oracle User Productivity Kit 12.1 помогает организациям ускорить и упростить освоение корпоративных приложений, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на улучшении показателей бизнеса».

Благодаря встроенной интеграции с корпоративным приложениями и новому средству In-Application Software Development Kit (SDK) для интеграции с приложениями других поставщиков, клиенты смогут легко предоставлять конечным пользователям контекстную поддержку и оказывать помощь в процессе работы за счет встроенного обучающего контента непосредственно в программное обеспечение компании

Новая версия Oracle UPK включает расширенные возможности для мобильных устройств, улучшенные функции создания и администрирования контента, а также надежные варианты развертывания с облачными приложениями.

Новая версия обеспечивает более активное и эффективное обучение сотрудников и помогает разработчикам контента рационализировать процессы администрирования.


Максимальная окупаемость инвестиций в новые технологии

Значительные улучшения структуры и функциональности Oracle UPK 12.1 и Oracle UPK Professional 12.1 позволяют клиентам снижать риски на всех этапах жизненного цикла проектов по внедрению программного обеспечения, значительно ускоряя развертывание приложений и их освоения конечными пользователями. Новые и улучшенные функции в обеих версиях Oracle UPK предоставляют организациям следующие возможности:

Ускоренное освоение облачных приложений — Благодаря оптимизации производительности и невысоким требованиям к пропускной способности, Oracle UPK 12.1 является идеальной платформой для ускоренного освоения облачных приложений.

Интуитивно понятная среда для мобильных пользователей — Новые возможности для iPad, включая интерфейсы UPK Player и Knowledge Center с поддержкой сенсорного ввода, позволяют пользователям в любое время и в любом месте получать доступ к контенту UPK. Кроме того, контент UPK, запускаемый через системы управления обучением LMS, теперь поддерживается на iPad.

Создание привлекательного и легко управляемого контента — Новые инструменты для создания контента, включая редактор веб-страниц, встроенный редактор таблиц стилей и наложение снимков с экрана, позволяют создавать и поддерживать привлекательный контент. Кроме того, модернизированный интерфейс мастера записи Record It! Wizard помогает пользователям быстро добавлять контент.

Поддержка дистанционного взаимодействия пользователей — Новые возможности UPK Player позволяют пользователям быстро и просто предоставлять ссылку на конкретные учебные материалы в режиме совместного доступа , упрощая процесс неформального обучения, технической поддержки и обмен знаниями между пользователями.

Простота просмотра и администрирования обучающего контента — Мощные Функции поиска в Knowledge Center и обновленный модуль In-Application Support Configuration Utility обеспечивают улучшенное взаимодействие между разработчиками контента и рационализацию межфункционального администрирования.

Ускоренное освоение приложений — Благодаря встроенным функциям распознавания действий пользователей и пользовательских интерфейсов для всех основных приложений Oracle и отдельных приложений других поставщиков, Oracle UPK 12.1 поддерживает полный пакет отраслевых бизнес-приложений. В новой версии добавлена поддержка последних версий Oracle Fusion Applications, Oracle Siebel Open UI, Oracle E-Business Suite, Oracle PeopleSoft и SAP GUI for Windows.
 

Клиенты, которые уже используют Oracle UPK, могут перейти на новую версию без дополнительной платы.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014