Лента новостей 677 Публикация  

Корпоративная социальная сеть в bpmonline CRM 7.3

Terrasoft - поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. CRM-решения Terrasoft позволяют оптимизировать Ваш бизнес и получить конкурентное преимущество.

Terrasoft объявляет о выходе новой версии платформы bpmonline7.3. Ключевые изменения коснулись пользовательского интерфейса и удобства работы с системой. Новые возможности также представлены корпоративной социальной сетью, которая позволяет наладить внутренние коммуникации и повысить вовлеченность пользователей.


Корпоративная социальная сеть

Теперь пользователи смогут переложить опыт общения из социальных сетей в корпоративную среду. В новом разделе “Лента” можно обсуждать сделки и проекты, создавать группы для обмена опытом и знаниями, лайкать и комменировать посты. Кроме общей ленты, можно вести ленту по каждой записи в CRM-системе. Интуитивно понятный интерфейс позволит использовать опыт работы с социальными сетями в решении задач организации.

Информационная панель

В bpmonlineпоявилась панель уведомлений, которая включает напоминания о важных событиях и встречах, ленту корпоративной социальной сети и данные о состоянии виз. Теперь пользователь может получать актуальную информацию, не отвлекаясь от своей текущей задачи.

Мастер создания раздела

Пользователи смогут сами создавать новые разделы в системе. Мастер создания разделов проведет пользователя шаг за шагом по данному процессу: от названия раздела до дизайна экранных форм.

Процесс корпоративных продаж

В bpmonlineCRMуже заложен референтный процесс работы с корпоративными клиентами, что дает возможность автоматизировать работу отдела продаж сразу же после приобретения системы. Процесс охватывает девять стадий воронки продаж, начиная от анализа потенциала продажи и потребностей клиента, и заканчивая переговорами и подписанием контракта.
Кроме того, значительно расширены возможности управления продажами: можно планировать тактику сделки, собирать более полную информацию о ключевых участниках продажи, фиксировать эмоции менеджера по ходу продажи.

Интеграция с MicrosoftExchange

Версия 7.3 включает бесшовную интеграцию с MicrosoftExchange, которая позволяет легко синхронизировать почту, контакты и задачи между Exchangeи CRM-системой.

Группы и фильтры

С выходом новой версии работа с фильтрами стала более простой и понятной пользователям, а отображение результатов поиска — более наглядным. Например, есть возможность одновременно работать с деревом групп и содержимым каждой группы. При этом, можно на выбранные записи из группы накладывать дополнительные фильтры.

Вертикальный реестр

Теперь пользователь может одновременно отобразить на экране реестр и карточку выбранной записи. Таким образом, можно работать с данными, не переходя со страницы реестра на страницу карточки.

Удобство интерфейса

Более 100 пожеланий пользователей нашли отражение в новом интерфейсе системы. Например, появилась возможность управлять отображением панели разделов, изменилась структура карточки редактирования. Интерфейс bpmonlineадаптируется к разным размерам экрана, позволяя пользователю организовать для себя комфортное рабочее место.


Опубликовано 13.05.14 12:41
Просмотров 1021
Разместил xbox
РосБизнесСофт разработала новый виджет для управления бизнес-процессами в «РосБизнесСофт CRM»
РосБизнесСофт разработала новый виджет для управления бизнес-процессами в «РосБизнесСофт CRM»
Компания РосБизнесСофт, ведущий производитель программного обеспечения для автоматизации малого и среднего бизнеса, разработала новый виджет для управления бизнес-процессами в «РосБизнесСофт CRM».
РосБизнесСофт разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками
РосБизнесСофт разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками
Компания РосБизнесСофт, ведущий производитель CRM-системы в России, разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками.
Особенности построения CRM для компаний, сотрудничающих с торговыми сетями
Особенности построения CRM для компаний, сотрудничающих с торговыми сетями
При сотрудничестве поставщиков с торговыми сетями есть свои особенности, отличающие продажи в розничные сети от других продаж. А какими особенностями должны обладать Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы позволить увеличить эффективность такого сотрудничества?