Лента новостей 677

assyst v.10 SP5: новые возможности для автоматизации бизнес-процессов

Компания Axios Systems сообщает о выходе новой версии assyst, в которой представлены еще более широкие возможности для автоматизации бизнес-процессов.

Axios Systems, пионер в области автоматизации ИТ-процессов, постоянно расширяет и развивает свой инструментарий: в настоящее время assyst позволяет автоматизировать бизнес-процессы (BPMS), деятельность обслуживающих бизнес-подразделений, создавать порталы самообслуживания (бизнес-услуги) для внешних и внутренних служб компаний.

Новая версия системы расширена следующей функциональностью:


Управление бизнес-процессами

Добавлена возможность досрочного прекращения текущего процесса при работе с workflow.


Новые возможности по кастомизации

Появилась возможность создавать пользовательские разделы, которые могут ссылаться на различные разделы продукта. Добавлен инструментарий «Дизайнер общих полей», который позволяет создавать и применять новые пользовательские поля (custom fields) на формах, в списках и инструментах поиска. Улучшен дизайнер RTF полей.


Управление знаниями

Расширены возможности по управлению базой знаний. Добавлена опция создания пользовательских сценариев жизненного цикла (workflow). Расширены возможности по наполнению базы знаний из процессов управления инцидентами и проблемами.


Интеграционные возможности и лицензирование

Появился новый тип лицензий – assyst Integration License. Данная лицензия используется для запуска всех интеграционных компонентов системы, без использования стандартной пользовательской лицензии. assyst Integration License бесплатна.


Отчетность и аналитика

Добавлена возможность подписки на отчеты, создаваемые в модуле «Мастер создания отчетов». Появилась функциональность для создания отчетов по расписанию.


IT Resource Performance Management и Social IT

В рамках долгосрочной стратегии автоматизации IT RPM в новой версии продукта представлен функционал поддержки Social IT. Используя подходы краудсорсинга, социальных рейтингов и прямого обмена информацией, модуль Social IT позволяет улучшить процессы поддержки, существенно облегчить наполнение базы знаний и дает возможность использования знаний пользователей для повышения качества работы службы поддержки.

Повышение удобства администрирования

В web-клиенте доступны новые инструменты администрирования системы, такие как: контроль лицензий, управление группами поддержки, возможность настройки работы сервера полнотекстового поиска. Новая программа инсталляции позволит существенно сократить время развертывания решения.

Переход на новую платформу и улучшение производительности

Переход на новую версию сервера приложений JBOSS7 и использование Java7 значительно оптимизировали работу сервера приложений, а применение инструментария dōjō toolkit 1.9 оптимизировало работу клиентской части системы. Реализована поддержка MS SQL 2012, IE 10&11, Windows 8 SP1. Произведено обновление сервера полнотекстового поиска на Lucene V4.3.

Axios Systems  – мировой поставщик решений по управлению ИТ-услугами, разработанных на основе принципов библиотеки (ITIL) и передового опыта (Best Practices). Вот уже более 25 лет компания занимается внедрением решений по управлению ИТ-сервисами на предприятиях самых разных стран и отраслей, а также оказанием консалтинговых услуг в этой области. Ключевой продукт компании Axios Systems – программное решение assyst – реализован по принципу out-of-the-box, который подразумевает комплексный подход к ITSM.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014