Лента новостей 677

Oracle объявляет о защите «Расширенного предприятия» в Oracle Identity Management

Корпорация Oracle в СНГ предоставляет полный набор услуг по продаже программного обеспечения Oracle, технической поддержке, обучению, консалтингу, внедрению комплекса Oracle E-Business Suite. В Москве, Киеве и Алмате работает более 170 сотрудников Oracle.

Корпорация Oracle объявила об усовершенствованиях в Oracle Identity Management 11g Release 2, представив лучшую интегрированную платформу для управления идентификационной информацией.

Новые возможности позволят организациям выводить согласованные политики и средства контроля доступа за пределы корпоративных бизнес-приложений и систем, распространяя их на облачные среды и мобильные устройства. Обеспечивая согласованное управление идентификационной информацией для всех этих сред, Oracle помогает организациям сокращать затраты на управление, укреплять безопасность и снижать операционные риски.

«Облачные и мобильные бизнес-приложения получают все более широкое распространение в корпоративных средах, однако безопасность таких приложений и данных, к которым они получают доступ, продолжает оставаться серьезным поводом для беспокойства, — отметил Амит Джасуйя, старший вице-президент Oracle по направлению Java and Identity Management. — Выпуская новую версию Oracle Identity Management 11g Release 2, Oracle предлагает организациям самую передовую и полную платформу для управления идентификационной информацией. Она позволит организациям в полной мере реализовать потенциал облачных и мобильных приложений, и при этом обеспечить защиту своих ценных данных».

Организации все активнее используют облачные и мобильные бизнес-приложения, в результате чего идентификационные данные пользователей множатся и становятся неуправляемыми. Поэтому организации сталкиваются с серьезными трудностями, пытаясь реализовать новые возможности для развития бизнеса, и в то же время обеспечить защиту корпоративных данных и информации о пользователях. Зачастую предприятия развертывают отдельные решения для управления корпоративными приложениями, облачными бизнес-приложениями и мобильными устройствами — что приводит к росту затрат, дополнительным сложностям и рискам. Хорошей альтернативой такому подходу является полная, интегрированная платформа для управления идентификационной информацией, позволяющая гарантировать безопасность данных, вне зависимости от того, из какой среды и с какого устройства осуществляется доступ к ним.

Последние усовершенствования платформы Oracle Identity Management предоставляют организациям новые и улучшенные функциональные возможности для более надежной защиты корпоративных, облачных и мобильных бизнес-приложений. Растущий технологический периметр, охватывающий сотрудников, клиентов, подрядчиков и партнеров, а также соответствующие устройства и бизнес-приложения, размещаемые на предприятии и в публичных или частных облачных средах, Oracle называет «Расширенным предприятием».


Защита корпоративных, облачных и мобильных сред

Новые функции и возможности Oracle Identity Management 11g R2:

• Oracle Mobile Security Suite: Защищает корпоративные бизнес-приложения и данные на персональных устройствах, используемых для выполнения рабочих задач (в рамках концепции BYOD) и обеспечивает единообразие пользовательской среды для любых каналов доступа, реализуя сервисы управления идентификационной информацией, такие как выявление мошеннических действий, регистрация пользователей, запросы на получение доступа, самостоятельное управление паролями и управление авторизацией, - в среде цифрового взаимодействия клиентов и сотрудников. А также позволяет организациям защищать мобильные приложения, распространяемые через популярные магазины приложений.

• Cloud Access Portal: Выводит применение корпоративных средств однократной регистрации (Enterprise Single Sign-On, eSSO) за пределы настольных систем под управлением Windows, предоставляя пользователям возможность получать доступ к SaaS-приложениям из простой, персонализированной панели запуска, доступной на любом устройстве, планшете или рабочей станции, в том числе к приложениям, требующим ввода имени пользователя и пароля. В результате пользователям не нужно помнить сложные пароли для множества систем SaaS, а предприятия могут ограничить доступ к облачным приложениям сотрудникам, находящимся за пределами предприятия.

• Oracle Mobile Authenticator: Представляет собой мобильное приложение, которое упрощает процедуру строгой аутентификации, заменяя выпускаемые предприятиями аппаратные ключи-идентификаторы и обеспечивая тем самым значительное сокращение затрат. Приложение Oracle Mobile Authenticator доступно для iOS и Android.

• Расширенная поддержка протокола OAuth: Реализована поддержка 2-х и 3-х шаговой авторизации по протоколу OAuth, а также более сложных сценариев, предусматривающих получение согласия пользователя, перед тем как стороннее приложение сможет получить доступ к информации на сайте приложений поставщика услуг. Это позволяет организациям создавать более мощные, чем было возможно прежде, приложения, подключенные к облачным средам, и налаживать новые экономические и деловые взаимоотношения, для которых прежде требовались фирменные технологии.

• Content Management Security: Обеспечивает детальный контроль доступа к документам, управляемым Oracle WebCenter Suite и Microsoft SharePoint, с использованием модели предоставления доступа на базе политик. В результате упрощается управление неструктурированными данными и повышается безопасность на основе эффективного использования таких атрибутов, как роль, местонахождение и уровень допуска.

• Улучшенное управление учетными записями: Предлагаются новые средства управления сеансами привилегированных пользователей и регистрации их действий, чтобы предоставить аудиторам возможность узнавать, «кто что сделал», и проводить расследование в случае инцидентов информационной безопасности. Кроме того, внесен ряд усовершенствований, позволяющих упростить процессы подачи корпоративными пользователями запросов на доступ к системам, а также процессы периодической проверки менеджерами пользовательских привилегий.

• Повышение производительности: Дополнительные возможности и средства повышения производительности в Oracle Access Management:

 Новая версия повышает производительность на 20%, по сравнению с предыдущей версией.

Решение Oracle Access Management теперь сертифицировано для работы на программно-аппаратном комплексе Oracle Exalogic Elastic Cloud, обеспечивающим эластичное масштабирование.

• Улучшенное управление жизненным циклом ПО: Новый мастер развертывания платформы Oracle Identity Management и пакетов исправлений, обеспечивающий автоматизацию установки и конфигурирования, позволяет в 5 раз ускорить развертывание многоузловых систем высокой готовности, а также сократить время и упростить управление кластерными средами высокой готовности для служб каталогов, контроля доступа и управления учетными записями. Новая версия также включает пошаговую инструкцию, позволяющую ускорить и упростить масштабные развертывания в продуктивных рабочих средах.

«Банк First National Bank of Omaha продолжает развивать стратегию мобильных взаимодействий, поэтому безопасность крайне важна для нас и наших клиентов. Мы приняли решение инвестировать в комплекс Oracle Identity Management, после того как изучили концепцию и стратегию Oracle в области мобильных взаимодействий. Главным фактором принятия такого решения было тесное сотрудничество с высшим руководством Oracle. Нас приятно удивила готовность Oracle прислушаться к нашему желанию обеспечить баланс между простотой использования и передовыми технологиями. Мы чрезвычайно рады этому сотрудничеству, а также тому, как оно может помочь нашим клиентам», — заявил Джим Коул (Jim Cole), старший вице-президент и директор по информационным технологиям банка First National Bank of Omaha.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014

Опубликовано 15.04.14 10:57
Просмотров 1093
Разместил xbox