12NEWS
Лента новостей - 2014
Лента новостей 677 Публикация  

Федеральная компания «Дверные Системы» переходит на систему управления ELMA

Компания ELMA работает в области информационных технологий c 1999г. За это время компания выросла и по праву стала одним из региональных лидеров в области разработки программного обеспечения.

Всем известно, что на высоко конкурентном рынке в наше время остановка в развитии компании почти равносильна её «смерти». Чтобы удержаться «на плаву» среди «акул большого бизнеса» нужно постоянное движение. Необходимо постоянно искать и выявлять как сильные, так и слабые стороны компании, оттачивать бизнес-процессы для увеличения результативности всех действий.

В связи с этим руководство ООО «Дверные Системы» приняло решение о приобретении системы управления бизнес-процессами ELMA.

ООО «Дверные Системы» действует на строительном рынке с марта 2009 года и является стратегическим бизнес-партнером компании DORMA Gmbh.

«Дверные Системы» осуществляют продажи и проекты в следующих направлениях:

  • дверная техника (дверные доводчики, фурнитура, замки, системы оборудования «Антипаника»);

  • дверная автоматика (автоматические распашные двери, раздвижные и карусельные двери);

  • системы крепления стекла (фурнитура для цельностеклянных конструкций);

  • мобильные межкомнатные перегородки;

  • системы контроля доступа (электромагниты и электрозащелки);

  • услуги профессионального монтажа, ремонта и обслуживания по вышеперечисленному оборудованию.

 

На сегодняшний день компания имеет три региональных склада: в Москве, Казани, Ижевске. Это позволяет доставить товар заказчику в кратчайшие сроки.

Клиенты и проекты располагаются по всей России: от Калининграда до Владивостока.

Главной ценностью для компании «Дверные системы» являются люди: клиенты, партнеры, сотрудники.

Компания «Дверные Системы» ответственно подходит к выполнению каждого заказа. Опытные специалисты контролируют всю работу от принятия запроса клиента до получения товара. Заказчик может быть уверен в качестве выполненных работ и безопасности. И это возможно, когда работает дружный и сплоченный коллектив профессионалов!

Но даже настоящим специалистам делать дело можно и нужно с «правильными инструментами».

Система управления бизнес-процессами ELMA позволит объединить деятельность всей организации в единый сквозной процесс. Гибкая настройка системы дает возможность обеспечить информированность и организованную работу всех отделов компании во всех городах. В результате, выполняя свои обычные обязанности, сотрудники работают на увеличение продаж и репутацию компании. Программа обеспечит большую результативность при тех же равных усилиях.

Автоматизируется большая часть каждодневных процедур в работе менеджеров в ELMA, это позволит сократить время обработки одного заказа, не потеряв качество. Для каждого сотрудника (от простого менеджера до директора) создается удобное рабочее пространство со всей необходимой для работы информацией и инструментами. Все сотрудники будут видеть состояние своих текущих дел единой картиной, что безусловно позволит им принимать правильные решения. А руководитель будет видеть полную картину текущих дел компании, это даст положительный результат для качественного управления, руководства и достижения новых результатов.

Программа обеспечит контроль и улучшение качества всех внутренних процессов.

Директор компании «Дверные системы» Андрей Воронцов: «Мы рассчитываем, что данная программа после полного внедрения значительно упростит работу для наших сотрудников, облегчит контроль за бизнес-процессами и откроет для нас новые горизонты, а наши клиенты будут получать лучший сервис!».


Опубликовано 29.03.14 11:45
Просмотров 2618
Разместил xbox
Капитал Банк автоматизировал бизнес-процессы с помощью BPM-системы ELMA
Капитал Банк автоматизировал бизнес-процессы с помощью BPM-системы ELMA
Капитал Банк является правопреемником Сбербанка, Аграрно-Промышленного банка и Промышленно-Инвестиционного банка и имеет крупнейшую сеть филиалов в Азербайджане. Внедрив BPM-систему ELMA, Капитал Банк реализовал масштабный проект автоматизации бизнес-процессов и значительно трансформировал ИТ-инфраструктуру.
MAYKOR-GMCS построила систему бизнес-аналитики для «ТРАСКО»
MAYKOR-GMCS построила систему бизнес-аналитики для «ТРАСКО»
MAYKOR-GMCS разработала для транспортно-экспедиционной компании «ТРАСКО» систему бизнес-аналитики на базе платформы QlikView. С помощью BI-решения «ТРАСКО» получает финансовую аналитику и эффективно управляет операционной деятельностью.
Многопрофильная железнодорожная группа «РТК» автоматизировала бюджетное управление, используя IBM Analytics
Многопрофильная железнодорожная группа «РТК» автоматизировала бюджетное управление, используя IBM Analytics
Компании IBM и BI Partner (ГК «Ай-Теко») сообщают о завершении проекта по развитию автоматизированной системы бюджетного планирования и созданию механизма консолидации в группе компаний «РТК», одном из крупнейших в России операторов подвижного состава.