«1С:CRM ПРОФ для Казахстана» редакция 1.4 – разработка компаний «1С-Рарус» и «Слава ВЦ». CRM-система для Казахстана прошла сертификацию в фирме «1С» на соответствие высоким стандартам качества и получила статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Программа организует эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Редакция 1.4 системы «1С:CRM ПРОФ для Казахстана» разработана «1С-Рарус» и локализована компанией «1С-САПА». Продукт успешно прошел сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждено его соответствие высоким стандартам качества. Автоматизируя процессы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), система организует эффективную работу отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества.
«1С:CRM ПРОФ для Казахстана» редакция 1.4позволяет управлять клиентской базой, содержащей подробную характеристику о каждом клиенте и контактном лице, динамику изменения отношений с клиентами. Система отслеживает и фиксирует связи между различными клиентами и позволяет быстро находить любые данные по запросу. В программе ведется история контактов с клиентами, есть возможность регистрировать их текущие потребности и просматривать ранние запросы.
Планирование контактов – отличная возможность организовать эффективную работу с помощью программы, ведь она позволяет находить свободное время в календаре для встреч с клиентами и назначать задания сотрудникам, контролировать ход переговоров и координировать работу во времени. С помощью «1С:CRM ПРОФ для Казахстана» редакция 1.4 сотрудники могут и сами управлять своим рабочим временем, планируя «гибкие» и «жесткие» задачи.
Кроме того, функционал решения позволяет создавать регламенты работы с клиентами и шаблоны типовых действий (бизнес-процессы) по продажам, сервисному обслуживанию, рекламациям, работе с поставщиками и др. Данные шаблоны способствуют эффективному управлению стадиями и этапами продажи, включая подготовку коммерческих предложений.
Отдельный аналитический блок позволяет анализировать цикл продаж с помощью «Воронки продаж» и множества других отчетов (АВС/XYZ, мониторинг состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников и др.). Отметим отдельно наличие в решении инструментов планирования показателей продаж и отслеживания их исполнения, используемых для проведения анализа. Важнейшая функциональная особенность системы – возможность оперативного отслеживания результатов проектов.
В области управления маркетингом «1С:CRM ПРОФ для Казахстана» редакция 1.4 помогает сегментировать клиентов, планировать и управлять кампаниями, оценивать их эффективность, проводить анкетирование и телемаркетинг.
Система имеет дополнительный функционал, обеспечивающий защиту информации и облегчающий выполнение рутинных операций.
«1С:CRM ПРОФ для Казахстана» редакция 1.4 можно использовать как самостоятельное решение, так и в виде объединенной конфигурации с типовыми учетными решениями на платформе «1С:Предприятие 8». «1С:CRM» также может в двустороннем режиме обмениваться данными с «1C:Бухгалтерией 8», «1С:Бухгалтерией 7.7», «1С:Упрощенной системой налогообложения 7.7».
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014