Лента новостей 1012 Публикация  

С помощью Всеобъемлющего Интернета американские розничные сети могут увеличить выручку более чем на 460 млрд долларов

Cisco – поставщик сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013

В начале 2013 года компания Cisco провела исследование, согласно которому  в течение следующих десяти лет американские розничные сети могут увеличить выручку более чем на 460 млрд долларов с помощью  Всеобъемлющего Интернета.

К категории технологически грамотных покупателей относится почти 50% жителей США. Им нравится, когда магазины предлагают бесплатные каналы Wi-Fi, приложения для смартфонов, возможность заказа продуктов, временно отсутствующих на складе, и цифровые скидочные купоны. И, наконец, главное: эти люди, как правило, совершают покупки в тех магазинах, которые предлагают передовые онлайновые услуги.

В ходе опроса, проведенным компанией Cisco, более 60 процентов технологически грамотных покупателей заявили, что предпочитают магазины, где работают приложения для смартфонов и предлагаются другие онлайновые услуги. При этом данная категория  покупателей готова раскошелиться: почти 30 процентов технологически грамотных покупателей живут в семьях с годовым доходом более 100 тысяч долларов, что в два с лишним раза больше, чем в среднем по стране.

"В этом предновогоднем сезоне покупатели захотят воспользоваться плюсами как физического, так и виртуального мира: человеческим общением в торговых залах и удобными функциями Всеобъемлющего Интернета, – говорит старший вице-президент компании Cisco, главный директор по маркетингу Блэйр Кристи (Blair Christie). – Наше исследование показало, что розничные магазины, вкладывающие средства в современные технологии, привлекают технологически грамотных покупателей с более высоким уровнем дохода и повышают престиж своей торговой марки среди молодых покупателей".


Опубликовано 27.11.13 11:42
Просмотров 2074
Разместил xbox
Softline провела ребрендинг корпоративного портала «Дом.ru»
Softline провела ребрендинг корпоративного портала «Дом.ru»
Softline объявляет о завершении проекта кастомизации корпоративного портала компании «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») на платформе SharePoint.
Банк «ВТБ 24» внедрил систему управлениями совещаний компании «ЛЕТА Инжиниринг»
Банк «ВТБ 24» внедрил систему управлениями совещаний компании «ЛЕТА Инжиниринг»
Решение компании «ЛЕТА Инжиниринг» «Конференц-зал» на платформе SMART CR было разработано специально для главного офиса ПАО «ВТБ 24» и направлено на автоматизацию процесса организации и проведения совещаний.
Программа для интернет-магазинов «RS-Balance 3 Интернет-магазин»
Программа для интернет-магазинов «RS-Balance 3 Интернет-магазин»
RS-Balance предлагает вам, программное обеспечение по учету, специально разработанное для интернет-магазинов. Это «коробочное» решение, полностью готово к установке, здесь не требуется использовать никаких дополнительных доработок.