Лента новостей 1012 Публикация  

REG.RU подключает Яндекс.Директ к сервису размещения контекстной рекламы

Крупнейший доменный регистратор и хостинг-провайдер России. Предлагает регистрацию в 480+ доменных зонах, а также оказывает услуги хостинга, почты, VPS/VDS, аренды физических серверов и многое другое.

Крупнейший российский доменный регистратор обновляет функционал уникального сервиса на базе технологической платформы CloudContext– теперь клиенты REG.RU смогут эффективно управлять рекламной кампанией в Яндекс.Директ и перераспределять денежные средства между своими кампаниями в разных рекламных сетях.

Сервис размещения контекстной рекламы от REG.RU на базе платформы CloudContext был запущен в августе 2013 года и уже успел завоевать популярность среди клиентов регистратора благодаря удобному интерфейсу и интеллектуальным функциям. Ранее пользователи с помощью сервиса могли реализовывать рекламные кампании в ведущей российской социальной сети ВКонтакте, теперь им стала доступна самая популярная в России система размещения контекстной рекламы – Яндекс.Директ.

Инновационный функционал сервиса позволяет создавать рекламные кампании с максимальной проработкой и глубиной подбора ключевых слов. По созданным наборам ключевых слов сервис самостоятельно прогнозирует предварительный бюджет еще до создания кампании. Для уже действующих кампаний система производит ежедневный расчет прогнозируемого бюджета с дальнейшей корректировкой прогноза по оставшемуся времени, а также автоматически рассчитывает эффективность и корректирует ход рекламных кампаний на основе данных Яндекс.Метрики и GoogleAnalytics. Теперь, с подключением к сервису Яндекс.Директ, пользователи также смогут перераспределять свои денежные средства между рекламными кампаниями и рекламными площадками.

Сервис контекстной рекламы от REG.RU обладает широким набором интеллектуальных функций, которые заинтересуют как новичков, так и профессиональных пользователей. Например, можно проводить подробный анализ аудитории (какая возрастная группа приносит больший доход, какие регионы являются самыми выгодными и так далее), устанавливать разные дневные бюджеты для разных аудиторий и максимальную цену за клик, выбирать ключевые фразы и устройства, на которых будут идти показы, и многое другое. Кроме того, сервис предоставляет своим пользователям прозрачную отчетность по всем проводимым кампаниям с возможностью экспорта в .PDF.

Доступ к сервису и управление кампаниями осуществляются через единый Личный кабинет на сайте REG.RU. Подключение и использование сервиса бесплатны для всех клиентов регистратора. За проведение рекламной кампании комиссия не взимается – стоимость будет такой же, как при самостоятельном размещении через систему Яндекс.Директ или ВКонтакте. Оплата рекламных кампаний возможна более чем 20 способами, доступными клиентам регистратора, а наличие единого счета в системе REG.RU освобождает пользователя от необходимости пополнять счета в других системах и обеспечивает единую бухгалтерскую отчетность.

«Запуск и развитие сервиса отвечает стратегии REG.RU по формированию единой среды создания, поддержки и продвижения сайтов. В сотрудничестве с ведущими игроками индустрии мы стали одними из флагманов процесса, благодаря которому собственный сайт и его инфраструктура стали технологически и финансово доступны широкой аудитории пользователей. Логичным продолжением этого пути стало подключение к системе REG.RU сервиса контекстной рекламы – одного из наиболее востребованных и доступных инструментов продвижения в Интернете. Мы планируем и дальше сотрудничать с CloudContext, совершенствуя функционал сервиса и расширяя список площадок», - комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

«Яндекс.Директ – наиболее приоритетная площадка для российских рекламодателей, так как на долю Директа приходится более 60 % всего рынка контекстной рекламы по России и СНГ. Сейчас наши пользователи могут размещать рекламу ВКонтакте и в Яндекс.Директ, и в ближайшее время мы планируем подключить к сервису еще одну рекламную площадку – GoogleAdWords», – комментирует партнерскую программу генеральный директор CloudContext Татьяна Соболева.


Опубликовано 08.10.13 17:06
Просмотров 687
Разместил xbox
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
ГК «ГЭНДАЛЬФ» внедрила программу «Скан-Архив» для создания электронного архива документов в «1С» на АО «Фамадар Картона Лимитед». Таганрогская компания – крупный производитель гофроупаковки из картона в ЮФО, входит в группу системообразующих предприятий Ростовской области, оказывающих особое влияние на экономику региона. Продукцией «Фамадара» пользуются более 600 компаний, среди которых «Кубанский молочник», «Тавр», «Вина Фанагории» и «Шахтинская плитка».
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
В феврале 2016 года компания «КС-Консалтинг» завершила первый этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в Краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Алтайская краевая клиническая детская больница» (г. Барнаул»). В учреждении автоматизированы основные процессы документооборота и сформирована электронная база документов.
Подключение «Балтики» к ЕГАИС
Подключение «Балтики» к ЕГАИС
С 1 января 2016 года обособленные подразделения Пивоваренной компании «Балтика» (18 подразделений в разных регионах России) подключены к транспортному модулю системы ЕГАИС. Ранее, с 1 октября 2015 года, к основной системе ЕГАИС были подключены все производственные площадки компании (8 заводов). Подключение к ЕГАИС выполнено на уровне основного ядра информационной системы компании, работающей на платформе ERP Монолит. Интеграцию с ЕГАИС выполнила компания «Монолит-Инфо» — бизнес-партнер и разработчик корпоративной информационной системы «Балтики».