12NEWS
Лента новостей - 2013
VPS
Лента новостей 1012 Публикация  

«Экспресс Деньги» стали еще быстрее и надёжнее вместе с ELMA

Компания ELMA работает в области информационных технологий c 1999г. За это время компания выросла и по праву стала одним из региональных лидеров в области разработки программного обеспечения.

Компания «Экспресс Деньги» основана в 2009 году с целью создания максимально удобной процедуры выдачи микро займов для физических лиц на короткий срок, без поручителей и залога. На сегодняшний день компания «Экспресс Деньги» имеет представительства в таких городах, как Ижевск, Уфа, Нижний Новгород, Смоленск, Воронеж, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, Владимир и во многих других. Общая численность филиалов приближается к отметке 150.

    "Управление территориально распределенной организацией сложная задача. Нам нужен был мощный инструмент, для контроля исполнительской дисциплины в реальном времени, и по всей стране."

- Комментирует Владимир Полухин, Заместитель Директора по развитию Экспресс Деньги. Исходя из поставленных задач и существующих условий, была выбрана система ELMA, разработанная компанией ELMA Основными критериями стали богатый функционал, и веб-доступ к приложению. Что позволяет сократить расходы на инсталляцию, а также пользоваться всем функционалом с помощью мобильных устройств, находясь вне рабочего места.

От внедрения новой информационной системы ожидалось следующее:

    Создание единого информационного пространства для всего предприятия
    Повышение исполнительской дисциплины сотрудников компании
    Регламентация и автоматизация процесса отчетности филиалов

Для усиления исполнительской дисциплины были реализованы вспомогательные процессы, регламентирующие и автоматизирующие внутреннюю работы компании: согласования электронных документов, издание, и доведение до исполнителей распорядительных документов. Автоматическая нумерация документов для каждого филиала позволяет просто выбрать адресатов того или иного распорядительного документа, не задумываясь о том, в каких филиалах эти сотрудники находятся. Была реализована система рассылки внутренних уведомлений для периодических событий, таких как оплата счетов. Это позволило сократить влияние человеческого фактора на своевременное исполнение платежных, и иных обязательств.

Регламентация и автоматизация кадровых процессов: приема и увольнения сотрудников, сократило время принятия решения о приеме или отказа соискателям, снизило вероятность потери документов.

Александра Шишкина, Заместитель директора Экспресс Деньги:  «Потеря документов, отсутствие обязательных документов у уже работающих сотрудников, рост трудозатрат для поиска информации в архиве. Это становиться животрепещущей проблемой при росте организации, и провоцирует рост затрат на управление персоналом. Нам важно сконцентрироваться на основной деятельности, поэтому вспомогательные процессы организации должны работать как часы».

Отдельно следует выделить процесс отчетности. Из семи этапов: постановка задачи, контроль исполнения задачи, заполнение отчета, отправка отчетов, систематизация отчетов, сведение отчетов, было автоматизировано шесть. Таким образом, исполнители только заносят данные в систему, все остальные операции полностью автоматизированы, и выполняются системой ELMA. После всех операций готовые отчеты рассортированы по датам, филиалам и исполнителям. В любой момент доступны в системе для просмотра, и возможностью выгрузить данные в «привычный» Microsoft Excel.

После окончания тестовой эксплуатации системы, планируется подключить модуль управления проектами, увеличить количество пользователей системы в пять-шесть раз. Простота обновления и подключения дополнительных модулей системы, позволяет масштабировать решение без лишних финансовых и организационных затрат, поэтому внедрение системы можно разделить на этапы.


Опубликовано 27.08.13 10:51
Просмотров 658
Разместил xbox
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
ГК «ГЭНДАЛЬФ» внедрила программу «Скан-Архив» для создания электронного архива документов в «1С» на АО «Фамадар Картона Лимитед». Таганрогская компания – крупный производитель гофроупаковки из картона в ЮФО, входит в группу системообразующих предприятий Ростовской области, оказывающих особое влияние на экономику региона. Продукцией «Фамадара» пользуются более 600 компаний, среди которых «Кубанский молочник», «Тавр», «Вина Фанагории» и «Шахтинская плитка».
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
В феврале 2016 года компания «КС-Консалтинг» завершила первый этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в Краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Алтайская краевая клиническая детская больница» (г. Барнаул»). В учреждении автоматизированы основные процессы документооборота и сформирована электронная база документов.
Подключение «Балтики» к ЕГАИС
Подключение «Балтики» к ЕГАИС
С 1 января 2016 года обособленные подразделения Пивоваренной компании «Балтика» (18 подразделений в разных регионах России) подключены к транспортному модулю системы ЕГАИС. Ранее, с 1 октября 2015 года, к основной системе ЕГАИС были подключены все производственные площадки компании (8 заводов). Подключение к ЕГАИС выполнено на уровне основного ядра информационной системы компании, работающей на платформе ERP Монолит. Интеграцию с ЕГАИС выполнила компания «Монолит-Инфо» — бизнес-партнер и разработчик корпоративной информационной системы «Балтики».