12NEWS
Лента новостей - 2013
VPS
Лента новостей 1012 Публикация  

«Алел» внедряет систему ELMA

Компания ELMA работает в области информационных технологий c 1999г. За это время компания выросла и по праву стала одним из региональных лидеров в области разработки программного обеспечения.

В июне 2013 начались работы над проектом внедрения системы управления бизнес-процессами ELMA в «Финансово-Инвестиционной Корпорации «Алел» г. Семей, Республика Казахстан.

АО «ФИК «Алел» является дочерним предприятием быстрорастущей золотодобывающей компании, с филиалами в Западной Африке, Казахстане и России. По словам генерального директора, в компании работает команда энергичных менеджеров и специалистов горного дела, которые понимают, что своевременное принятие решений и выполнение запланированных проектов необходимы для эффективной работы компании.

Для этих целей было принято решение о внедрении системы управления бизнес-процессами. Выбор в пользу системы ELMA был обусловлен рядом причин. Во-первых, по словам руководства компании - это удобство и простота инструмента программного продукта. Во-вторых - система позволяет охватить все необходимые бизнес-процессы компании и в-третьих возможность контроля и управления основными процессами компании, с использованием мобильных технологий.

Основными целями внедрения в компании системы ELMA стала организация единого информационного пространства, построение единой автоматизированной системы управления электронным документооборотом, договорной работой и ключевыми процессами компании.

На первом этапе внедрения были произведены работы по настройке электронного документооборота, процессов планирования и осуществления закупок товаров, работ и услуг с использованием электронной торговой площадки. Были настроены основные маршруты документов и веден структурированный архив документов.

По результату завершения проекта, АО «ФИК «Алел» получит современный механизм управления бизнес-процессами, что приведет к повышению эффективности работы компании за счет ускорения типовых операций, прозрачности внутренних процессов и экономии времени топ-менеджмента.


Опубликовано 18.06.13 10:09
Просмотров 639
Разместил xbox
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
ГК «ГЭНДАЛЬФ» внедрила программу «Скан-Архив» для создания электронного архива документов в «1С» на АО «Фамадар Картона Лимитед». Таганрогская компания – крупный производитель гофроупаковки из картона в ЮФО, входит в группу системообразующих предприятий Ростовской области, оказывающих особое влияние на экономику региона. Продукцией «Фамадара» пользуются более 600 компаний, среди которых «Кубанский молочник», «Тавр», «Вина Фанагории» и «Шахтинская плитка».
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
В феврале 2016 года компания «КС-Консалтинг» завершила первый этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в Краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Алтайская краевая клиническая детская больница» (г. Барнаул»). В учреждении автоматизированы основные процессы документооборота и сформирована электронная база документов.
Подключение «Балтики» к ЕГАИС
Подключение «Балтики» к ЕГАИС
С 1 января 2016 года обособленные подразделения Пивоваренной компании «Балтика» (18 подразделений в разных регионах России) подключены к транспортному модулю системы ЕГАИС. Ранее, с 1 октября 2015 года, к основной системе ЕГАИС были подключены все производственные площадки компании (8 заводов). Подключение к ЕГАИС выполнено на уровне основного ядра информационной системы компании, работающей на платформе ERP Монолит. Интеграцию с ЕГАИС выполнила компания «Монолит-Инфо» — бизнес-партнер и разработчик корпоративной информационной системы «Балтики».