Лента новостей 1012

Строительная компания Агей-7 автоматизирует процессы с ELMA

Компания ELMA работает в области информационных технологий c 1999г. За это время компания выросла и по праву стала одним из региональных лидеров в области разработки программного обеспечения.

Завершен проект внедрения системы управления бизнес-процессами ELMA в производственно-строительной компании "Агей-7".

ЗАО "Агей-7" выпускает разнообразную художественную продукцию из бронзы, дерева, камня, кости и других материалов. Изготавливает скульптуру малых форм, орнаментальные композиции, разнообразные изделия предназначенные для уникальных памятников истории и культуры России и других стран, а также для оформления внешнего и внутреннего убранства современных дворцов, особняков, административных и жилых зданий. Фирма располагает большими производственными мощностями, позволяющими выполнять большой объем работ: скульптурная и модельная мастерские, литейный, гальванический, слесарный, столярный цеха и ювелирная мастерская, оборудованные по последнему слову техники на уровне мировых стандартов.

ЗАО "Агей-7" выполняет наиболее сложные уникальные работы по реставрации и воссозданию объектов высшей категории сложности, таких как дворцы музея-заповедника "Московский Кремль", Храм Христа Спасителя, Иверская часовня на Красной площади и другие объекты.

Основная цель приобретения и внедрения в компании системы была автоматизация основного процесса строительства.

Проект состоял из 3-х этапов:

На первом этапе была проведена установка и настройка системы и обучение сотрудников компании.

Второй этап включал работы по настройке основного процесса «Взаимодействия с производством». Процесс связывает 4 модуля системы:

  • модуль «Процессы» (инициирование обработки заявки от Заказчика, четкая регламентная цепочка последовательности операций),
  • модуль «Документооборот» (хранение технический заданий и чертежей),
  • модуль «KPI» (измерение сроков выполнения общей обработки заявки, а также отдельно обработка документации архитектором и производство деталей),
  • модуль «Управление проектами»

Заключительным этапом стала автоматизация документооборота. Специалистами были заведены основные типы документов, участвующих в документообороте компании: Входящие письма, Исходящие письма, Акты, Договора, Дополнительные соглашения.

В перспективе планируется масштабирование рабочих лицензий помимо проектного отдела и канцелярии на другие отделы компании. Так же автоматизации остальных процессов организации.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013