Лента новостей 1012

Новый партнер Atlassian Software System в России

«ПингВин Софтвер» оказывает услуги по разработке, внедрению и поддержке 24х7 комплексных информационных систем на основе программных продуктов с открытым кодом.

Компания «ПингВин Софтвер» не первый год занимается разработкой информационных решений на основе продуктов австралийской компании Atlassian Software System, поэтому логичным развитием деловых отношений послужило подписание договора на вступление в международную партнерскую сеть Atlassian. Новый статус сотрудничества открывает широкие возможности по развитию совместных проектов с создателем таких известных открытых платформ как JIRA и Confluence.

В рамках партнерской программы «ПингВин Софтвер» получает возможность бесплатно использовать партнерские лицензии на продукты Atlassian для дальнейшего их развития и тестовой эксплуатации, пользоваться базой знаний и наработками сообщества разработчиков Atlassian Software System, а также консультироваться с экспертами компании. Получив статус Эксперта, «ПингВин Софтвер» становится дистрибьютором продуктов Atlassian, имея отныне возможность распространять пользовательские лицензии отечественным потребителям.

Компания «ПингВин Софтвер» присоединилась к партнерской программе Atlassian, в том числе, для развития таких востребованных в настоящий момент в России решений, как  Service Desk и Управление проектами. «ПингВин Софтвер» уже имеет достаточный опыт внедрения подобных решений на основе продуктов Atlassian и накопила значительный портфель проектов.

В 2009 году была создана служба круглосуточной «горячей» линии технической поддержки образовательных учреждений РФ, использующих СПО. Этот проект федерального уровня, насчитывающий десятки тысяч пользователей по всей стране, не только обеспечил сопровождение школ, перешедших на свободное программное обеспечение, но и дал импульс к созданию сообщества учителей, которые делятся своим опытом в ИТ-сфере.  Как показал опрос представителей образовательных учреждений в 83 субъектах РФ, проведенный в рамках мониторинга процесса внедрения системы, более 85% пользователей оценили уровень работы службы техподдержки как высокий. На следующем этапе работы с заказами Министерства образования РФ специалисты компании разработали и внедрили еще одну крупнейшую систему, предназначенную для  контроля выполнения запросов, поступающих через специализированный сайт Электронных Образовательных Ресурсов от сотрудников общеобразовательных учреждений по всей России. Для данных проектов та часть системы, которая предназначена для приема отработки и контроля исполнения запросов пользователей, была реализована на платформе JIRA. Собственная служба технической поддержки «ПингВин Софтвер», обслуживающая внутренних и внешних пользователей иных проектов, также использует систему, построенную на  платформе Atlassian.

Одним из самых сложных проектов по автоматизации технического сопровождения информационных систем на платформах JIRA и Confluence был реализован для Центра обработки данных Республики Мордовия. Программное обеспечение Atlassian было применено в части управления задачами по взаимодействию пользователей центра с технической службой и устранению конфликтных и сбойных ситуаций, возникающих в ИТ-системах. Выбор в пользу продуктов Atlassian для реализации этой масштабной работы был сделан благодаря их широкой функциональности, высоким интеграционным возможностям и гибкой системе масштабируемости, позволяющей внедрять решение на крупном предприятии с распределенной структурой. Продукты  Atlassian, при разработке которых используется гибкая методология, демонстрируют высокое качество, что обусловлено возможностью контроля за процессом их создания на каждом этапе и подтверждается их широкой популярностью в среде разработчиков.

Основой идеологии партнерских отношений является взаимная помощь в создании и выпуске высококлассного программного обеспечения с открытым исходным кодом, позволяющего развивать три ключевых направления организации бизнес-процессов: сервисные службы, базы знаний и продукты для разработчиков в рамках agile-метода. Основным преимуществом такого партнерства является максимально возможная открытость информации и возможность использования опыта, накопленного тысячами программистов.

Программным обеспечением на основе разработок Atlassian Software System пользуются свыше 24 000 компании по всему миру, среди которых такие известные, как Facebook, Twitter, Citigroup, eBay, Netflix и Nike, BMW, Cisco, Adobe, Apache. Партнерская сеть Atlassian насчитывает порядка 300 компаний. С компанией Atlassian нас объединяют общие профессиональные ценности и нестандартный подход к делу. Разработчики Atlassian поддерживают и верят в движение open sourse, как и мы. Эта бурно развивающаяся компания непрерывно занимается поиском талантов, набирая программистов и инженеров по всему миру, например, при помощи road-шоу.

 Владимир Кавальканти, один из ведущих экспертов Atlassian, на днях посетил Россию с деловым визитом и побывал в гостях у «ПингВин Софтвер». Он встретился со специалистами компании, увидел воочию, как работают наши программисты, пообщался на профессиональные темы и заручился взаимной поддержкой и надеждой на плодотворное сотрудничество.  

 «Мы рады нашему развитию в России и новому партнеру, который, как мы надеемся, сможет создавать новые неординарные проекты на основе наших продуктов», - поделился Владимир Кавальканти.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013

Опубликовано 02.04.13 12:55
Просмотров 1013
Разместил xbox