Лента новостей 1012

Администрация Брянской области внедряет модуль интернет-взаимодействия с сайтом Президента России

Разработка и поставка систем: электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета; оказание консультационных услуг в области делопроизводства и документооборота; реализация проектов, связанных с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

В рамках выполнения указания главы нашего государства по обеспечению доступа граждан к информации о ходе работы с их обращениями, поступившими в регион из Администрации Президента РФ, в Брянской области внедряется модуль интернет-взаимодействия с сайтами ФОИВ/РОИВ по обращениям граждан к Президенту России.

Решение разработано компанией «КС-Консалтинг», региональным партнером ЭОС, и позволяет автоматически размещать сведения из СЭД «ДЕЛО», связанные с обработкой и рассмотрением обращений, в «Личных кабинетах» заявителей.

Рассмотрение обращений граждан, поступивших на имя Президента России, должно быть детальным, своевременным и «прозрачным» для заявителя на всех стадиях прохождения документа по инстанциям. Это направление является одним из обязательных элементов «информационной открытости» в деятельности государственных органов.

На официальном сайте главы нашего государства реализована возможность для граждан, направляющих обращения по каналам сети Интернет, следить за прохождением своих заявлений. Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» по адресу letters.kremlin.ru, можно следить за ходом рассмотрения письма – какова резолюция, куда направлено для исполнения и т.д.

До недавнего времени заявители имели возможность отслеживать обращение на стадии его регистрации, узнавать о федеральном органе власти или регионе, в который ушло письмо для рассмотрения, а также видеть, когда подготовлен ответ. Промежуточные этапы и конкретные исполнители в режиме «онлайн» гражданину были недоступны. Президентом России была поставлена задача – обеспечить гражданам доступ в режиме «реального времени» ко всем этапам прохождения обращения. С этой целью федеральные органы власти и региональные администрации должны были обеспечить электронное взаимодействие своих систем документооборота с сайтом Президента и размещение информации о ходе рассмотрения заявлений граждан на своих официальных интернет-ресурсах.

Таким образом, требовалось автоматизировать выгрузку из СЭД соответствующих сведений в «Личные кабинеты». Для системы электронного документооборота «ДЕЛО» решение было разработано в конце прошлого года - модуль для интеграции с сайтом Президента России создан специалистами компании «КС-Консалтинг», а в начале 2013 года внедрен в Алтайском и Забайкальском краях.

В Администрации Брянской области и ряде отраслевых органов исполнительной власти региона СЭД «ДЕЛО», продукт компании «Электронные Офисные Системы», используется с 2003 года. Особое внимание с момента начала эксплуатации системы уделялось работе с обращениями граждан. В 2005 году СЭД «ДЕЛО» было внедрено в профильном отделе Администрации, с 2008 года в регионе начала работать Интернет-приемная Губернатора, и с этого момента все обращения (и традиционные, и поступившие по каналам сети Интернет) регистрируется в СЭД. Теперь система получила логическое завершение – она интегрирована с сайтом Президента России, а онлайн-мониторингом охвачены все уровни рассмотрения.

Модуль, разработанный компанией «КС-Консалтинг», полностью соответствует методическим рекомендациям и техническим требованиям по реализации взаимодействия официального сайта Президента Российской Федерации в сети Интернет и сайтов федеральных и региональных органов исполнительной власти, иных государственных органов. Для работы модуля требуется СЭД «ДЕЛО» версии 12 и старше, подсистема «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ», подсистема «ДЕЛО-WEB».


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013

Опубликовано 25.03.13 10:51
Просмотров 1179
Разместил xbox