Компания БФТ сообщает о предоставлении консалтинговых услуг в области создания и оптимизации деятельности многофункциональных центров обслуживания граждан (МФЦ), а также перехода МФЦ от «одной двери» к «одному окну».
Как заявил председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев на селекторном совещании, проведенном 18 января 2013 г., одним из важнейших проектов в структуре формирования электронного государства в Российской Федерации является проект по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (МФЦ).
В целях своевременной реализации поставленных задач, а также требований Федерального закона № 210-ФЗ и Правил организации деятельности МФЦ, указанных в Постановлении Правительства РФ № 1376, Компания БФТ оказывает консалтинговые услуги по созданию региональных МФЦ, осуществляет методическое сопровождение деятельности МФЦ, а также перехода МФЦ от «одной двери» к «одному окну».
Нормативно-правовая и методическая поддержка при запуске МФЦ включает проведение предпроектного обследования ситуации с оказанием государственных (муниципальных) услуг в регионе (составление перечня услуг региона и их классификация, исследование инфраструктуры и условий региона), составление плана работ, подготовку нормативно-правовой базы, разработку методических рекомендаций с учетом специфики региона и т.д.
Для уже функционирующих Многофункциональных центров (МФЦ) в целях оптимизации расходов, трудовых и методических ресурсов, постоянной актуализации регламентирующих документов Компания БФТ предлагает комплекс услуг по сопровождению деятельности МФЦ, что обеспечит своевременную методологическую поддержку, налаженный процесс оказания государственных и муниципальных услуг, настроенные механизмы взаимодействия населения с органами власти, профессиональную подготовку специалистов МФЦ и постоянное повышение их квалификации, а также позволит избежать необходимости содержания постоянного штата методистов и юрисконсультов, сократить расходную часть бюджета МФЦ.
В рамках методического сопровождения перехода МФЦ от «одной двери» к «одному окну» проводится предпроектное обследования ситуации с оказанием государственных (муниципальных) услуг в регионе, прорабатывается организационная структура учреждения, штатного расписания, осуществляется расчет необходимого количества окон приема граждан и площадей зоны ожидания и т.д.
Благодаря использованию федерального и регионального опыта в области организации МФЦ (сегодня проекты по МФЦ успешно реализуются Компанией БФТ в Волгоградской, Орловской, Магаданской и Амурской областях, Хабаровском крае, Республике Марий Эл и ряде других субъектов РФ), а также наличию штата квалифицированных специалистов Компания БФТ обеспечивает своевременную и высококачественную нормативно-правовую и методическую поддержку при запуске и работе МФЦ.
Тематика МФЦ сегодня особенно актуальна и востребована. Для того, чтобы помочь представителям региональных МФЦ и руководителям органов государственной власти разобраться в законодательных новациях специалисты Компании БФТ 26 и 27 февраля провели бесплатные методические вебинары по теме «Пути развития МФЦ в новых условиях: региональный масштаб», где участники прослушали информацию и получили рекомендации по реализации на практике последних изменений в законодательстве в сфере оказания государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013