21 февраля в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики». Это мероприятие собрало вместе исполнителей и заказчиков и предоставило потенциальному клиенту возможность выбрать подходящий себе колл-центр либо CRM-систему, ознакомится с поставщиками услуг и задать им конкретные интересующие вопросы.
Традиционно, отличительными особенностями конференции являются актуальная тематика и практическая направленность всех докладов. Всего за один день посетители мероприятия прослушали 24 практических доклада, затрагивающие основные аспекты деятельности эффективного контактного центра.
Кроме актуальных выступлений ведущих специалистов отрасли, на конференции была представлена выставка от производителей и поставщиков CRM-решений, оборудования для Call-центров, системных интеграторов , IT- компаний. Руководитель «Е-Консалтинг», генеральный конструктор XRM®, Андрей Безгубенко, рассказал об особенностях организации гибкого и эффективного графика работы операторов контакт центра, построенного на базе Microsoft Dynamics CRM и аппаратного комплекса Lira™. В рамках доклада «Новая система диспетчеризации смен и скилл групп» господин Безгубенко обратил внимание на то, как обеспечить мотивацию сотрудников и эффективно спланировать график работы колл-центра в соответствии с нормами, а также улучшить качество обслуживания клиентов благодаря функциям для анализа навыков операторов и расчета плана показателей.
Новые возможности системы XRM Call Center позволяют сформировать мощную и стабильную команду профессионалов с высокой продуктивностью и качеством обработки обращений, а также предоставляют удобные инструменты для осуществления контроля соблюдения графика операторов и анализа продуктивности каждого оператора.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013