Лента новостей 1012

PhoneUP 3.4: управление звонками в одно касание, плюс новый инструмент контакт-центра

Aurus - разработчик программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров.

В понедельник 18 февраля 2013 года компания Aurus вывела на рынок программного обеспечения для корпоративн новую версию своего продукта PhoneUP. Пакет программных сервисов PhoneUP расширен двумя новыми модулями: интерфейсом для сенсорных мониторов «PhoneUPTouch» и виджетом «Оператор».

Кроме того, усовершенствована процедура импорта телефонных справочников в базу данных сервиса «Директория» и оптимизированы процессы пользовательской работы со справочниками на IP-телефонах. Также реализована поддержкаWindows Server 2012 и Cisco Unified Communications Manager 9.

Интерфейс «PhoneUPTouch» предназначен для тех, кто ценит каждую минуту и предпочитает удобные средства связи. Он превращает сенсорный монитор ПК в тач-дисплей IPтелефона, позволяя отвечать на входящие звонки, инициировать набор номера, перевод звонка или сбор конференции в одно касание.

Виджет «Оператор» оптимизирует процедуру обработки и перевода клиентских звонков сотрудниками контакт-центра. С его помощью оператор может создать примечание к принятому звонку, быстро найти нужного сотрудника и перевести на него звонок, не покидая стандартное приложение CiscoAgentDesktop.

Напоминаем, что до конца мая 2013 года каждый пользователь корпоративной IP телефонии Cisco может БЕСПЛАТНО установить пробную версию заинтересовавших его сервисов PhoneUP.

PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения базового функционала корпоративной IP телефонной сети, построенной на базе решения от Cisco Systems.

Aurus – российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP и RichCall, резидент Сколково, технологический партнер Cisco Systems. http://aurus5.ru/

 


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013