Aurus

Aurus - разработчик программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров.

Aurus– российский вендор ПО в области корпоративной связи и контакт-центров. Компания имеет целый пул решений для расширения базовых возможностей IP-телефонии, ВКС и КЦ, которые бесшовно интегрируются в существующую IT-инфраструктуру, позволяя создать целую экосистему решений Enterprise-класса. Сегодня решения Aurus используют более 1000 компаний по всему миру.

Все продукты интегрированы друг с другом, но при этом могут функционировать абсолютно автономно, для того чтобы клиенты могли использовать только тот функционал, который необходим именно сейчас.

Любой продукт можно бесплатно протестировать в течение 2-х месяцев. Без скрытых условий и ограничений по количеству пользователей. Помощь в установке и настройке ПО.

Компания Aurus- официальный технологический партнер ПРОТЕЙ, Eltex, Cisco и других производителей АТС, ВКС и КЦ.

Все программное обеспечение включено в реестр Минцифры - https://reestr.digital.gov.ru/search/?q=Aurus

 

Продукты компании Aurus:

 

PhoneUP:

  • Запись разговоров– запись звонков сотрудников с поддержкой любой IP-АТС и мобильных телефонов*
  • Запись экранов и десктоп-аналитика– запись экранов операторов контакт-центра с функционалом анализа десктоп-активности
  • Оценка операторов– ручная, автоматическая и гибридная оценка операторов контакт-центра
  • Распознавание речи– транскрибация аудио-записей в текст и поиск по транскриптам
  • Речевая аналитика – автоматическая категоризация и тэгирование звонков и чатов для анализа

RichCall:

  • Онлайн-звонок– аудио или видеозвонок с сайта или из мобильного приложения в контакт-центр с поддержкой средств совместной работы: ко-браузинг, видео-идентификация, трансляция приложений, обмен любыми документами, интеграция с принтером, сканером и другими устройствами
  • Видео-коммерция– живая демонстрация продуктов клиентам сайта с использованием камеры мобильного телефона
  • Видео-поддержка -видеотрансляция удаленному эксперту через камеру мобильного телефона
  • Видео-киоски- видео-звонок в контакт-центр, встроенный в киоски самообслуживания

 

Outbound:

  • Оповещениеабонентов – массовое оповещение сотрудников или клиентов по телефону
  • Авто-обзвон клиентов- автоматизация обзвона клиентов и соединение с операторами контакт-центра

 

Разработано специально для CiscoUCMEnterprise:

CMS+- набор расширений штатного функционала CiscoMeetingServer, предоставляющих широкий спектр возможностей для улучшения производительности рабочих групп и организации встреч удаленных участников.

  • Планирование и автосбор:удобное планирование из MS Outlook, интеграция с MS Exchange, создание Ad-Hoc совещаний, автосбор и API
  • Трансляция совещаний:встроенный медиасервер для трансляции совещаний на веб-портале
  • Интерфейс доступа к записям:интерфейс управления для проведения селекторных совещаний
  • Управление конференциями:портал записей совещаний с разграничением доступа и проигрывателем

 

PhoneUPApps– пакет решений для расширения базовых возможностей Cisco UCM и IP-телефонов Cisco.

  • Директория: расширенный телефонный справочник для IP-телефонов и CiscoJabber, интегрированный с внешними источниками контактов
  • Консоль: приложение для быстрого управления вызовами
  • Оповещения:групповые оповещения сотрудников через IP-телефоны Cisco
  • Конференция: планирование аудио-конференций из Outlookи защита по ПИН или АОН
  • Extension Mobility SSO: автоматическая авторизация без ввода ПИН-кода на IP-телефоне Cisco
  • Информ: конструктор XML-приложений и справочная информация на IP-телефоне Cisco
  • Блокировка: ограничение доступа к функциям телефона в отсутствие сотрудника

 

Конкурентные преимущества ПО Aurus:

  • Бесплатные полнофункциональные демоверсии продуктов. Помощь в установке и настройке ПО.
  • Модульная IP-архитектура: ПО интегрировано друг с другом, но при этом может функционировать абсолютно автономно, для того чтобы клиенты могли использовать только тот функционал, который необходим именно сейчас.
  • Широкая сеть технологических партнерств, интеграция с любым ПО для АТС и КЦ
  • Готовое сертифицированное ПО
  • Более 1000 успешных внедрений по всему миру
  • Высокая надежность и производительность
  • Гибкость настройки и масштабирования

 

Среди наших клиентов: БКС, РНКБ, Газпромбанк, ОМК, Белорусская железная дорога, Optimabank, Parallels, Красноярскэнергосбыт, Ростелеком, Радио «Голос России», Indesit, Сколково, Сахалинская энергия и многие другие.

Подробнее о продуктах компании Aurus на сайте aurus5.ru

 



Задать свой вопрос Далее
Вопросы и ответы
Вопросов нет... Ваш вопрос может быть первым!


Aurus U-Meet – расширение возможностей Cisco Telepresence
Aurus U-Meet – расширение возможностей Cisco Telepresence
С апреля 2016 пользователям Cisco Telepresence доступен новый релиз программного решения для планирования и управления ВКС-совещаниями U-Meet 3.1 от Aurus.
ФГ «БКС» планирует и защищает телефонные совещания с использованием модуля PhoneUP «Конференция»
ФГ «БКС» планирует и защищает телефонные совещания с использованием модуля PhoneUP «Конференция»
Осенью 2015г., по завершению успешного тестирования, в ФГ «БКС» внедрен модуль PhoneUP «Конференция».
Aurus приглашает на традиционную встречу – Cisco Connect 2015, Москва
Aurus приглашает на традиционную встречу – Cisco Connect 2015, Москва
17-18 ноября 2015 года в Московском Центре международной торговли состоится ежегодная конференция Cisco Connect.
Aurus Outbound - автоматизация исходящих кампаний для снижения затрат контакт-центра
Aurus Outbound - автоматизация исходящих кампаний для снижения затрат контакт-центра
Летом 2015 компания Aurus представила свой новый программный продукт для контакт-центров Aurus Outbound, назначение которого – проведение массовых исходящих кампаний.
PhoneUP 3.10 – Запись телефонных разговоров в режиме «стерео»
PhoneUP 3.10 – Запись телефонных разговоров в режиме «стерео»
Релиз 3.10 программного решения PhoneUP от Aurus позволяет записывать телефонные разговоры в режиме «стерео».
U-Meet – управление видео-конференциями «для чайников»
U-Meet – управление видео-конференциями «для чайников»
Компания Aurus представляет свой новый программный продукт U-Meet, цель которого – максимально упростить процессы планирования видеоконференций и управления ВКС-совещаниями для пользователей Cisco Telepresence.
Справочник PhoneUP «Директория» теперь и в сфере недвижимости
Справочник PhoneUP «Директория» теперь и в сфере недвижимости
С декабря 2014 года справочник PhoneUP «Директория» успешно функционирует на 300 телефонах ОАО «ТПС Недвижимость».
PhoneUP 3.9 – аудио-конференции с защитой по ПИН-коду
PhoneUP 3.9 – аудио-конференции с защитой по ПИН-коду
В новой версии PhoneUP реализована возможность планирования и сбора аудио-конференций, конфиденциальность которых гарантируется защитой по ПИН-коду.
Система записи телефонных переговоров разрешена для использования в Республике Казахстан
Система записи телефонных переговоров разрешена для использования в Республике Казахстан
После проведения технического исследования Лицензионным органом Республики Казахстан, система записи телефонных переговоров Aurus PhoneUP Record получила право на распространение и использование на территории Республики Казахстан.
PhoneUP 3.8: расширяет справочник Cisco Jabber и автоматизирует аутентификацию Extension Mobility
PhoneUP 3.8: расширяет справочник Cisco Jabber и автоматизирует аутентификацию Extension Mobility
На рынок ПО для корпоративной связи вышел новый релиз пакета PhoneUP от Aurus.
Обновленный RichCall – виртуальная «указка» для оператора контакт-центра
Обновленный RichCall – виртуальная «указка» для оператора контакт-центра
В августе 2014 года компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для контакт-центров – RichCall 2.1
PhoneUP 3.7 – интеграция модуля записи переговоров с Cisco UCCX и поддержка Cisco Mediasense
PhoneUP 3.7 – интеграция модуля записи переговоров с Cisco UCCX и поддержка Cisco Mediasense
Летом 2014 функционал модуля «Запись» программного продукта Aurus PhoneUP для корпоративной IP-телефонии Cisco был расширен такими возможностями, как интеграция с контакт-центром UCCX, поддержка технологии Cisco Mediasense, автоинформирование абонентов о записи разговора и диктофон.
Контакт-центр «Телеком-Экспресс» ежесуточно обрабатывает свыше 200 видеозвонков с помощью «Aurus RichCall»
Контакт-центр «Телеком-Экспресс» ежесуточно обрабатывает свыше 200 видеозвонков с помощью «Aurus RichCall»
Год использования «Aurus RichCall» для предоставления услуги «Видеозвонок» клиентам «Телеком-Экспресс» показал отличные результаты
Программная «Консоль секретаря» - новинка от Aurus для пользователей корпоративной IP-телефонии Cisco
Программная «Консоль секретаря» - новинка от Aurus для пользователей корпоративной IP-телефонии Cisco
В июне 2014 выходит релиз 3.6 программного продукта PhoneUP, расширяющего возможности пользователей корпоративной IP-телефонии Cisco .Теперь в пакет входит инструмент визуального управления звонками и контактами – Консоль секретаря
Aurus распространяет бесплатную программную оболочку (интерфейс пользователя) для системы записи Cisco MediaSense
Aurus распространяет бесплатную программную оболочку (интерфейс пользователя) для системы записи Cisco MediaSense
Компания Aurus делает подарок всем пользователем системы Cisco MediaSense, сделав доступным на безвозмездной основе собственный программный продукт, который расширяет функциональные возможности пользовательского интерфейса Cisco Mediasense.
«Донбасс-Арена» повышает качество обслуживания клиентов с PhoneUP «Запись»
«Донбасс-Арена» повышает качество обслуживания клиентов с PhoneUP «Запись»
Первый месяц использования программного сервиса PhoneUP «Запись» в ООО «Донбасс-Арена» дал положительные результаты.
Cisco Unified Communications Manager и PhoneUP – передовые технологии IP-телефонии в гостиничном бизнесе
Cisco Unified Communications Manager и PhoneUP – передовые технологии IP-телефонии в гостиничном бизнесе
Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы с помощью продукта Aurus PhoneUP и IP-телефонов, установленных в номерах гостиниц.
«Индезит» использует программный продукт Aurus PhoneUP
«Индезит» использует программный продукт Aurus PhoneUP
Разговоры 30 операторов контакт-центра компании «Индезит» записываются с помощью программного сервиса PhoneUP «Запись».
Aurus NetFax – факс-сервер для IP-телефонии Cisco
Aurus NetFax – факс-сервер для IP-телефонии Cisco
Компания Aurus представляет пользователям IP-телефонии Cisco программное решение для отправки и получения факсимильных сообщений с компьютера.
Телефония Cisco плюс PhoneUP – свежие идеи для бизнеса на Cisco Connect-2013
Телефония Cisco плюс PhoneUP – свежие идеи для бизнеса на Cisco Connect-2013
Компания Aurus приглашает посетителей Cisco Connect-2013 узнать, как продукт PhoneUP помогает по-новому использовать сеть IP-телефонии Cisco.
Вебинар о RichCall 2.0 - новая версия сервиса видеозвонка в контакт-центр содержит существенные изменения
Вебинар о RichCall 2.0 - новая версия сервиса видеозвонка в контакт-центр содержит существенные изменения
Aurus приглашает всех желающих на бесплатный вебинар, посвященный продукту для call-центров RichCall.
PhoneUP 3.5 – обогащенный функционал Cisco CallManager доступней
PhoneUP 3.5 – обогащенный функционал Cisco CallManager доступней
Обогатить стандартный набор возможностей Cisco Unified Communications Manager и сэкономить бюджет – вот предназначение версии 3.5 программного пакета PhoneUP от компании Aurus.
PhoneUP бесплатно – Cisco и Aurus продолжают раздавать подарки
PhoneUP бесплатно – Cisco и Aurus продолжают раздавать подарки
Совместная акция компаний Cisco Systems и Aurus продлена до конца 2013 года.
Сотрудники «Объединенной металлургической компании» используют общекорпоративные справочники PhoneUP «Директория»
Сотрудники «Объединенной металлургической компании» используют общекорпоративные справочники PhoneUP «Директория»
Внедрение программного сервиса Aurus PhoneUP «Директория» помогло оптимизировать процессы телефонного общения в Москве и на площадке Выксунского металлургического завода.
Телеком-оператор Башкирии оценил преимущества PhoneUP
Телеком-оператор Башкирии оценил преимущества PhoneUP
Внедрение и эксплуатация программного продукта Aurus PhoneUP сотрудниками ОАО «Башинформсвязь» показали его простату и удобство.
Сотрудники Фонда «Сколково» используют справочник PhoneUP «Директория»
Сотрудники Фонда «Сколково» используют справочник PhoneUP «Директория»
Процессы телефонного общения сотрудников Фонда «Сколково» оптимизированы с помощью сервиса Aurus PhoneUP «Директория».
RichCall – видеозвонок в контакт-центр на CCWF2013
RichCall – видеозвонок в контакт-центр на CCWF2013
В рамках Call Center World Forum 2013 компания Aurus представит свой программный продукт RichCall для организации в контакт-центре сервиса видеозвонка с возможностью совместной работы.
Компания Aurus представляет новую версию PhoneUP
Компания Aurus представляет новую версию PhoneUP
Доступны новые сервисы PhoneUP: интерфейс для сенсорных мониторов «PhoneUP Touch» и виджет «Оператор».
Решение компании Aurus помогает «Ростелекому» на Дальнем Востоке модернизировать систему громкого оповещения
Решение компании Aurus помогает «Ростелекому» на Дальнем Востоке модернизировать систему громкого оповещения
Компания Aurus предоставила в макрорегиональному филиалу «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» программное решение собственной разработки PhoneUP «Объявление» для модернизации существующей системы громкого оповещения
PhoneUP «Запись» - год использования в ОАО «Сбербанк России»
PhoneUP «Запись» - год использования в ОАО «Сбербанк России»
IT–руководители Вологодского подразделения ОАО «Сбербанк России» поделились впечатлениями от использования программного обеспечения Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров.
Новостная лента