Лента новостей 1012

«Росгосстрах» при поддержке EPAM запускает новые функции на корпоративном сайте RGS.ru

EPAM Systems — крупнейший разработчик проектного (заказного) программного обеспечения и один из ведущих игроков в области консалтинга в Центральной и Восточной Европе. Основана в 1993г.

Крупнейшая российская страховая компания «Росгосстрах» расширила спектр возможностей, доступных на своем корпоративном сайте RGS.ru. Теперь для покупки полиса страхования для выезжающих за рубеж не нужно посещать офис или обращаться к агентам и посредникам: полис оформляется, оплачивается и скачивается непосредственно на сайте компании.

Сервис доступен для пользователей по короткой ссылке RGS.ru/travel. Разработка решения для поддержки онлайн-страхования была проведена компанией «Росгосстрах» совместно с компанией EPAM Systems (NYSE: EPAM), крупнейшим разработчиком заказного программного обеспечения и ведущим поставщиком ИТ-услуг с отделениями в Центральной и Восточной Европе. Для страховщика проект носит революционный характер: с новым сервисом компания «Росгосстрах» вышла на рынок онлайн-продаж, предоставив своим клиентам еще один способ оформления полиса, помимо визита в офис или к посреднику. В перспективе это поможет компании снизить операционные затраты и упростить процессы. Но самое главное – это возможность уже сейчас предоставить продвинутым Интернет-пользователям, каких с каждым днем становится все больше, удобный и действительно нужный сервис.

В своем текущем виде корпоративный сайт RGS.ru, разработка которого велась совместной командой специалистов «Росгосстраха» и EPAM Systems, был запущен в конце 2009 года. Основная цель его создания – построение канала прямого страхования для привлечения и более качественного обслуживания клиентов. Изюминкой новой версии сайта стала креативная и инновационная форма подачи контента и организации взаимодействия посетителей сайта и страховщика. Также на RGS.ru были реализованы калькуляторы по всем основным розничным продуктам компании, что позволяло быстро посчитать стоимость страхового полиса. Сочетание современного дизайна, востребованной функциональности и удобного интерфейса способствовало повышению конвертации посетителей в покупатели и росту продаж.

Страхование выезжающих за рубеж стало первым продуктом «Росгосстраха», который теперь можно не только рассчитать, но и купить на сайте компании, минуя посещение офиса или встречу с агентом. Сразу после проведения оплаты (посредством пластиковых карт) готовый полис можно скачать, а затем распечатать и взять с собой в поездку.

Ключевая задача при создании новой функциональности заключалась в том, чтобы сделать приобретение страхового продукта в режиме онлайн очень простым и быстрым. Труднее всего оказалось определить, какие опции и возможности продукта действительно будут нужны клиентам при оформлении онлайн, а какие - окажутся лишними. В результате был найден оптимальный вариант с точки зрения востребованности со стороны клиентов. Акцент на максимальную эргономичность и удобство использования был сделан и при разработке дизайна экранных форм приложения.  

Новое решение построено на основе .NET и веб-сервисов. Его быструю работу обеспечивает применение технологии AJAX, которая позволяет при обновлении данных не перезагружать веб-страницу полностью. Приложение интегрировано с CMS-платформой, которая используется компанией «Росгосстрах», а также с внешним платежным шлюзом.

По оценке компании «Росгосстрах», эффективность работы сервиса по итогам первых недель его функционирования превысила даже самые оптимистичные прогнозы. Каждый девятый посетитель сайта, обращавшийся к калькулятору этого страхового продукта, в итоге совершал покупку полиса, что является хорошим показателем конверсии применительно к онлайн-страхованию.  Компания «Росгосстрах» планирует и дальше расширять набор возможностей и функций, доступных для клиентов в режиме онлайн на своем корпоративном сайте RGS.ru.  

Ренат Конурбаев, вице-президент, руководитель Департамента развития офисных и прямых продаж, ООО «Росгосстрах»:  «Росгосстрах» на протяжении нескольких лет активно развивает направление прямого страхования. Здесь нам приходится сталкиваться с рядом сложностей и ограничений,  которые вызваны особенностями законодательства и спецификой страховых продуктов.  Страховой полис путешественника – это наиболее подходящий и удобный для онлайн-продаж вид страхования, поэтому мы решили начать именно с него. «Росгосстрах» не первая компания, кто предложил своим клиентам онлайн-покупку страховки для выезжающих за границу. Но нам было важно сделать по-настоящему качественный, удобный и понятный продукт, лучший среди представленных на рынке. С помощью EPAM Systems, которая взяла на себя разработку и интеграцию нового ИТ-приложения, мы добились этой цели.  

Андрей Арефьев, директор Центра страховой компетенции, компания EPAM Systems:  Для нас участие в разработке и развитии корпоративного сайта компании «Росгосстрах» имеет особое значение. Всегда интересно реализовывать проекты, где есть четкая ориентация на потребности конечных клиентов заказчика, где нужно создать не только технологически современную функциональность, но и превратить ее в красивый, быстрый и надежный инструмент, с которым пользователям будет приятно и комфортно взаимодействовать. В конечном итоге такие проекты задают тон на рынке онлайн-страхования, и мы рады оказывать поддержку нашим коллегам из «Росгосстраха» в их реализации и развитии.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013